2007 BMW 323I/328I Краткий обзор 2007 года 323i/328i BMW =========================== Цена при испытании: CDN $ 37 200 (323i) CDN $ 49 700 (328i) BMW повысило их успешного 3-Series с более мощными прямо-6 в этом году. Кроме astounishing 335i, который показывает замечательный 300л.с. 3 литра битурбо двигатель. Его начального уровня silibing, 323i имеет повышен до 200л.с., по сравнению с 174л.с. и 180 фунт / фут крутящего момента, прыгать от 170 фунтов / фут крутящего момента, с тем же 2.5L I-6 двигатель. Желаемый эффект автомобиль чувствует себя намного более отзывчив с только еще 26 лошадей и 10 фунтов футов крутящего момента, даже с Steptronic manumatic передачи. С другой стороны, несмотря на изменение назначения от 325i до 328i. Его 3,0 литровый атмосферный двигатель 325i имеет повышен с 215л.с. и 185 фунт / фут крутящего момента в 230л.с. и 200 фунт / фут, соответственно. То, что эти 2 нормально двигателях в распространенными являются их прекрасные отметить, что двигатель действительно Тевтонского. При оборотах в высоких оборотах, он никогда не заканчиваются дыхание, как некоторые из его коллег V6 делать. Учитывая это получило такое здоровый делает лошадей и крутящий момент, его упрямый ответ Steptronic не является проблемой. Это когда-то проблема с 174 л.с. 323i в прошлом. Не так больше. Для enthuiasts, его всегда было наслаждением диск сладкий 6-Speed Stick BMW в смену. Динамика 3-й серии фирменные обработки сохранились в их последнем двигателя обновления. Хирургически точное рулевое управление с обратной связью тонн. Сильная и жесткая шасси с uninstrusive ДСК-3 стабильности управления. С пакетом наших 328i спорта, это делает уже способны автомобиль еще лучше обработчик. Поворотах плоская и стабильной. Он чувствует себя больше как спортивный автомобиль, чем роскошный автомобиль. Нам повезло, что 328i не идет с искусственной системой активного рулевого управления. Тем не менее, мы все еще находим комфорта в последней итерации 3-й серии не ездить так гладко, как и его предшественник из-за его использования в спущенном состоянии шины. Он по-прежнему очень удобно езда автомобиля, но только не столь возвышенным, как и предыдущие поколения. К сожалению, 3-й серии интерьера качество остается в восторг сравнивает его коллег и предшественников. Он просто не хватает высококачественного, тактические считают, что сделать E46 чувствует себя настолько стильный и дорогой. Учитывая то, как BMW X3 обновления интерьера во время подтяжки лица, мы надеемся, эти немцы примут обновленный интерьер 3-й серии серьезно. Общих оценок: 4 / 5 (323i) 4 / 5 (328i)