|
|
BMW X1 XDRIVE |
|
2011 BMW X1 XDRIVE 28I Опубликовано 21 марта 2011 года по vwaudia4 Автомобиль: 2011 BMW X1 xDrive28i Цена при испытании: CDN $ 38600 Производительность: всего несколько лет назад я имел несчастье диск первый набег этого баварского автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов, X3. Его не только интерьер закончил с чувством "Rubbermaid" на нее, она имеет мощность lawnmover, ручки с Stiffy руля и ехать, как и его дороги грунтовые. Есть X1 еще одна из тех плохо выполняются BMW? В остальном мире, новый элемент BMW, в компактный кроссовер Premium работает как 4 и 6-цилиндров. Однако, есть только один трансмиссии, что идет в Канаду. Обозначение по Дафф новая система именования BMW сказал вам его питание от 3,0 л прямо-6. Для того, чтобы сделать их обозначения даже простофиля, 28i только назначенные отделки вместо того, что "реальный" двигателя. С точки зрения производительности, X1, конечно, не как "Дафф", как его глупые обозначения именования предложил. Однако, его ничего выдающегося ни. Его в основном же 258hp и 228 фунт / фут в форме I-6 с Valvetronic и переменной камера постепенно технологий. Приемистость является достойной без обычной чрезмерно резких отзыв в как и в предыдущих BMW X-серии электронных дроссель в прошлом. Однако, X1 в тяжелом весе обочине 3715 фунтов дал ему восторг исполнителя даже с гладкой 8-ступенчатая Steptronic. Без 8-ступенчатая Steptronic, X1 на ускорение будет чувствовать себя еще более underwhelmer чем underwhelmer о том, что она уже есть. Спасительной благодати является низкая первой и второй передаточных чисел улучшились нижней ускорения конце таких свиней. Хотя высокий 7 и 8 дали ему правильное поведение на трассе крейсерская. Все эти передачи между ними будет держать этот двигатель в sweetspots от того, где они должны быть. Обработка: Пока все бы мог подумать, X1 должен быть основан на платформе 1-Series, однако, базируется на платформе 3-Series, как со всеми теми, X3, X5 и X6 делать. BMW действительно молоком 3-й серии платформы во всех возможных путей для того, чтобы выжать все прибыли от своих клиентов. Как жестким и сильным, как 3-й серии платформе делает, хорошие новости есть довольно много закончилась здесь. Когда мы впервые поехали оригинальной X3 3.0i (что было назначение, что делает гораздо больше чувства в те дни) еще в 2004 году, X1 было много страдали от тех же больной вопрос. Все начинается с качества езды, что я думал, я еду в порожнее полноразмерный пикап. Ездить просто оживленный, один действительно необходимо иметь план стоматологического готовы после проезжал даже малейшего малейшего тротуаров гармошку. Забудьте о деформационных швов и patholes. Существует никакого смысла эластичность подвески и управляемой комфорт при езде. Затем добавить руля, что только жесткая и тяжелая, так неуклюже, но обеспечить ни один из чувствовать и обратной связи, которая была отличительной чертой системы рулевого управления BMW. Нажмите X1 через углы, Есть много тела рулонов в то время как его стабильность управления продолжает действовать прилично. Ее на самом деле uninstrusive сорта, который держит его из уравнения, пока водитель поднимает свою уродливую голову. С другой стороны, X-Drive выступает как первая линия защиты между DSC начинает активировать. Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, X1 выполняет адекватно, если не исключительно для класса стандарт. Тормозной путь достойного а педаль чувствует себя лучше, чем в среднем. Хорошей новостью является то ABS не имеет ненужных вмешательств который совершенно врасплох. Интерьер: учитывая физические размеры X1, его груз пространстве в значительной степени смешно. Хотя колесо instrusions были сведены к минимуму, загрузка этаже низка и оценка с откидной задних сидений. Есть много компактного хэтчбека, который питается его багажное отделение на завтрак, поздний завтрак, обед и даже ужин. Хотя задние температуры внешней является крайне необходимой функцией, ее заднее окно не открывается самостоятельно. Задние сиденья пространства, как смешно, как его багажного отделения. Есть почти отсутствие в то время как запас пространства для ног в большом почете. Для BMW, контроля удивительно initutive и удобным для пользователей. Это в значительной степени конце хорошая новость. Остальной интерьер классических различные beancounter. Это означает, что большое количество дешевых и гнилые жесткого пластика вдоль приборной панели и дверных панелей. Его дорогой кроссовер который сделал дешевле по Beancounters в Мюнхене. Кожа скрывает чувство трудно даже если места в нужную форму. Заключение: Насколько мы любим использовать слово "Дафф", чтобы описать X1 в систему наименований, мы хотели бы использовать слово "мусор", чтобы описать остальные X1 в исполнение. Двигатель хорошо выглядит на спецификации, но не доставляет. Шасси славится своей rigidty но избавь craptacular обработки и ездить компромисс. Интерьер выглядит приемлемой со всеми теми, подбор цветов, но вместе взятые, как "Лада". Эти инженеры в Мюнхене успешно построить еще один мусор, который хотел бы обратиться ко всем тем, кто любит их эмблема, а не что-нибудь еще. Наряду с оригинальной X3, X1 должен рассматриваться как один из худших автомобилей я когда-либо вел. Из всех автопроизводителей премиум, только BMW может выйти с двух совершенно в этот позорный список. ОБЩАЯ приговор 2011 BMW X1 XDrive 28i ===================================== Производительность: 2 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 2 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 2 / 5 Fit-and-finish/build качества: 2 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 2 / 5 Соотношение цена-качество: 2 / 5 Общий рейтинг: 2 / 5
|
|
Copyright Roman5287 © 2024 |
|
|
|