Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Четверг, 28.03.2024, 13:53

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 SAAB 9-5 TURBO 4
2011 SAAB 9-5 TURBO 4
Автомобиль: 2011 Saab 9-5 Turbo 4 Premium
Цена при испытании: CDN $ 51300
Производительность: всего год назад, многие бы мог подумать, этот автомобиль никогда не видел огней. С учетом этого тест-драйв Saab является все-новым 9-5.
Новый 9-5 является первым Saab, который полностью "Saab" более чем "GM Saab", как его использует 70% своих собственных компонентов в то время как только 30% ГМ-компоненты.
Как и в надлежащее Saab, оно должно быть приведено в принудительное индукции двигателей с турбонаддувом. Базовая версия 2,0-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с 220 л.с. и 258 фунт / фут крутящего момента. Uplevel версия Turbo 6 и Aero поставляется в виде 2,8 литровый DOHC 24-клапанный V6 с 300 л.с. и 295 фунт / фут крутящего момента. Оба с изменяемыми фазами газораспределения. С учетом опыта Saab на турбированный 4-цилиндровый, так как это первый автомобиль компании, что инновационные это понятие несколько десятилетий назад. 220 л.с. 2,0-литровый турбированный является реальной сделки, за исключением тех, кто ищет V6 изысканность и flexability. Как можно ожидать от Saab Turbo, двигатель гладкой и готовы. Его также полностью неимением называемые турбо лаг. Сетка газа, 9-5 взлетает, как ракета, даже если он должен нести 4156 фунтов шведского sensibilites. Оба среднего и верхнего диапазона впечатляющим, как в типичных Saab Turbo моды. Наиболее astounishing факт, учитывая 9-5 в Порки вес, она до сих пор, что аура низким конце ускорения, когда Вы нажимаете на газ. Это 4-цилиндровый, что имеет власть с 6, но вернуться с экономией топлива 4-цилиндровый. В этот день и возраст, когда каждый автопроизводители собираются для небольших 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом от как недорогой, как Chevrolet Cruze на VW Golf GTI горячий люк. Saab была первой компанией, которая думаю, что это трансмиссии делает самые чувства, когда дело доходит до сочетания производительности, экономии топлива и эффективности. 6-ступенчатая автоматическая товарищей прекрасно с этим 4-цилиндровый силовой, так как он сочетает в себе гладкие и скоординированных меняется. С учетом 9-5 статус-в-жизни, ее лучше оставить коробку передач в "Драйв", который обеспечивает лучшее круиза шоссе со всеми теми, надлежащее соотношение передач.
Обработка: Хотя отношения между GM и Saab в основном мертвые, как мы говорим, 9-5 была разработана в эпоху GM. Это объясняет, почему он едет на мирового класса платформы глобальной Epsilon. В результате роскошный седан, что диск так хорошо, как многие из спортивного седана там. Рулевое управление обеспечивает достойную чувствовать и обратной связи, при возвращении такой же оперативности и точности ассоциируются со спортивным характером Saab. Привет-Per stuct передней подвески сделал изумительную работу по контролю за колесо движений, с другой стороны, это позволяет задним улизнуть бит для избыточной поворачиваемости при поднятии углу, чтобы сделать его немного задний привод чувствую . Самое удивительное из всех является комфорт. Хотя поездка европейских фирм, как один ожидает от Saab, его далеко не резко. Качество езды удобно совместимый вбирая все шероховатости с легкостью. Недостаточной хорошо контролируемых, так же 9-5 Райд движения. Что является наиболее впечатляющим из всех является 9-5 по шоссе крейсерская характер. Его превосходные стабильности шоссе, сопряженного с тех шведских мест и хорошо разобрались подвеска обеспечивают удивительный шоссе ездить все в одном пакете. С точки зрения водителя, 4-цилиндровый делает больше чувства, чем V6, как фронт не как тяжелое. Это делает весь автомобиль более сбалансированным, чтобы диск. Даже без DriveSense, 9-5 дисков больше как надлежащее спортивный седан, чем роскошный седан. Это показало, насколько хороша подвеска калибровок Saab инженеры сделали.
Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, 9-5 на эффективность торможения, конечно, жить до обещание Saab. В результате Есть не тормоз исчезает через пару суровых останавливается. Тормозной путь некоторое время педали всегда чувствует себя свежим и живым. ABS только шаги в нужном является дополнительным бонусом.
Интерьер: В терминах багажное отделение, 9-5 имеет aplentry. Я люблю окно петли, которые не будут врезаться в что-нибудь еще ниже. Затем добавить низких liftover, красиво отсечения боковые пороги и надлежащего складывающиеся задние сиденья. 9-5 имеет способность тащить все шлюз выходные 5 пассажиров с легкостью.
Что касается остальной интерьер, его жизнь до того, что мы ожидаем от Saab. И это по большей части.
Те, которые оправдывают ожиданий компании Saab те удивительным мест, которые просто лучшие в мире, когда дело доходит до увеличения комфорта и поддержки в целом. Приборы датчики являются ясными и аналоговые, в то время как автоматический климат-контроль и стерео типичные шведские sensibilites без этих глупых немецких ручки.
К сожалению, количество гнилых пластик-то мы не ожидаем от Saab. Особенно в их flgaship 9-5 стоимостью более 50 крупных Grand. Еще в дни хорошего OLE, Saab интерьеров известны высоким качеством пластмассы с вкусным ароматом кожи и вставками велюра двери добавить тепла в салоне. Их сокращение расходов мера действительно забрали, что очень аспект о том, почему из-за Saab такого особенного. Хотя кожаные материалы, как правило, высокого качества текстуры с гибкостью, он больше не держит свечу с его конкурентами. Вся черная панель выглядит Дафф в наш тестер. Из-за всего экономия на затратах, Saab решила использовать зеленые указатели, которые выглядели устаревшими десять лет назад. Они должны придерживаться либо красным или белым указатели с белым фоном. Если вы считаете, тот факт, что 20 Гран Mazda3 имеет хорошую интерьера высокого качества, чем 50 Grand 9-5, это не что-то приемлемое. Его совершенно непростительно данной компании Saab обычным высоким стандартам. Как вам не стыдно, Saab.
Однако, есть серебряная подкладка за всех тех, дешево да гнило пластика. Новый владелец компании Saab, Spyker, обещал принести 9-5 интерьер назад к исходной точке обратно. Они обещали привести нас далеко улучшенный интерьер, способный оправдать свою цену. Будь у них есть достаточно ресурсов, чтобы вернуть его, время покажет.
Вывод: Есть две вещи, которые выходят громко и ясно о новом 9-5.
Первым делом нового 9-5 является лучшим Saab когда-либо. Как предлагает неплохое сочетание шведского чутье, Hallmark турбонаддувом 4-цилиндровый производительность и динамику вождения достойным знаком Saab. Другое дело, даже если 9-5 уже 2 поколения позади своих основных конкурентов за то, что заменить, его общая существу достаточно хороши, чтобы дать им работать в обмен на свои деньги.
ОБЩАЯ ПРИГОВОР на 2011 Saab 9-5 Turbo 4
=====================================
Производительность: 4 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4.5 / 5
Fit-and-finish/build качества: 3 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-качество: 4 / 5

Общая оценка: 4 / 5

Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Спонсоры сайта