|
|
TOYOTA VERSO RACTIS |
|
2011 TOYOTA VERSO RACTIS Опубликовано 25 марта 2011 года по vwaudia4 Автомобиль: 2011 Toyota Verso Ractis Цена при испытании: CDN $ 23500 Производительность: наш тестер поставляется только с одним трансмиссии выбор. Это Toyota доказанные 1NZ-FE что в 1,5 литра DOHC 16-клапанный с VVT-I технологии изменения фаз газораспределения и интеллект. Несмотря на свои небольшие размеры, его уровень изысканности и flexability они до того, что мы ожидаем от Toyota. Это достойный 109л.с. и 115 фунт / фут крутящего момента в распоряжении водителя. Пока вы не ошибетесь Ractis как IS350, это конечно получили то, что это должно быть сделано в качестве экономичного автомобиля. Даже если это должен нести 1130kg веса через его шагов. 7-ступенчатая CVT с весла работали на удивление хорошо, что не создает столько шума, как мы ожидали. Весла могут позволить водителю работать свой путь на разных об / мин держать Ractis двигаться. С другой стороны, эта комбинация трансмиссии дал исключительная экономия топлива, которое мы имели в среднем 6,3 литра на 100 км с 80% езды по городу. Обработка: Хотя шасси чувствует себя немного снять и руля продолжает оказывать некоторые виды онемение, как ожидать от Toyota. Ractis в динамических способностей восхитительный сюрприз. Руля чувствует себя совершенно точный и острый, даже если его электрического разнообразие. Он может отслеживать свой путь соответственно, не чувствуя дергается. Ride качество должно быть оценено как один из рекорды, которая способна впитать в себя все удары и неровности с легкостью. Нажмите в углы, Ractis предоставляет некоторые виды развлекательных фактор, который потерял со многими из малых предложения Toyota. Есть некоторые терминала недостаточной и тела рулонах являются управляемыми. Динамически говоря, Ractis предлагает много восхитительных сюрпризов рассмотреть Toyota недавние усилия. Тормоза: передние диски С, задние барабаны и стандартных ABS; торможения Ractis является еще одним восхитительным сюрпризом. Тормозной путь некоторое время педаль чувствует себя живым. ABS не шаг в излишне обернуть весь динамический пакет. Интерьер: Как большие поклонники хэтчбека, багажное отделение Verso является очень привлекательным. С заднего сиденья складываются полностью в пол, он получил удивительно количество багажа пространства с учетом его компактные размеры. С минимальными instrusions стороны и плоский пол, Ractis в состоянии проглотить что-нибудь можно себе представить. Есть удивительное количество задних ног и головы, судя по его физические размеры. В передней, ее стандартных сидений велюр хорошо вспененного и удобно. Все автоматического управления климатом и стерео initutive в лучшем случае. К сожалению, все было обернуто с теми дрянной пластик. Заключение: Ractis Verso это захватывающее предложение от Toyota. Его не только ее удивительно интересно, чтобы проехать по извилистым, его количество внутреннее пространство и функция содержания бы кто-нибудь сюрприз его достоинств. Что действительно уплотнения дело для меня CVT, когда он приходит с весла, не создают столько шума, как я ожидал. Лучше всего, он предлагает множество ценность за ваши деньги с чувством характера, которые мы редко видели с Toyota в последние пару лет. Если все выше среднего гигант, наконец, пробуждение ... .... Надеждой. ОБЩАЯ ПРИГОВОР на 2011 Verso Toyota Ractis ===================================== Производительность: 3,5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5 Fit-and-finish/build качества: 3.5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 Соотношение цена-качество: 4 / 5 Общий рейтинг: 3.75 / 5
|
|
Copyright Roman5287 © 2024 |
|
|
|