Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Пятница, 29.03.2024, 18:21

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 Toyota Crown Royal

Автомобиль: 2011 Toyota Crown Royal Салон 3,0
Цена при испытании: CDN $ 64 500 (оценка)

Производительность: Если вы считаете, тот факт, что Crown Royal акций той же основы, как Lexus GS300. Это означает, что его же силовой, как GS300. Это означает, что его же DOHC 24-клапанный V6 3,0-литровый двигатель с двумя переменными фазами газораспределения и интеллект. Хотя он 231hp и 250 фунт / фут крутящего момента в распоряжении водителя, я до сих пор ищет более. Это в первую очередь потому что он должен мотивировать 1650kg японской традиционной роскоши через него шагов. Toyota должен дать Корона ее сладкий 3,5 литра, такой же двигатель, GS350, GS300, а, если они хотят ее имеет реальный поворот скорость. Без 6-ступенчатая автоматическая, которая направлена ​​для комфортного круиза шоссе. Корона будет чувствовать себя еще более вялым при нажатии. К счастью, очень низкий первый и второй сделали это имеет собственное ускорение на низком уровне. С другой стороны, 5 и 6 являются достаточно высок для расслабленной круиза.

Обработка: С тех пор как начала Короны как традиционных роскошных автомобилей, его цель заключается в инженерии автомобиль, который больше внимания на комфорт, а не все из-обработки. Когда дело доходит до комфорта, второе-по-ни. Такой уровень floatiness и шелковистой гладкости способны избили Lexus LS460, который является мировым renowed своей шелковистой качество езды. Обработка мудрый, его лучше, чем ожидалось. Руля чувствует расплывчатым и мертвых, даже если его достаточно точным. Независимо от его баланса с задним приводом, ее не плоский из обработки независимо от того, как вы просили об этом. Есть много недостаточной и тела рулонах являются ярко выраженными. Его ESC стремится вмешаться достаточно быстро, когда водитель стремится вытолкнуть трудно. Однако, все эти понятны, как корона не предназначены для автомобиля водителя.

Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, короны может выполнять как мы ожидаем. Хотя Есть много нос погружения, его остается довольно commandable даже если его очень тихо возникли. Педаль чувствует среднем даже если его доверия вдохновляет, ABS действует только до соответственно в ответ на запросы.

Интерьер: В задней части короны, она uninstrusive петли ствол которого является редкостью в сокращение расходов Toyota сегодня. Однако, отсутствие надлежащего складывающиеся задние сиденья и высокий liftover имеют ограниченный его багажного отделения.

Есть много головы и ног в задней части короны. Что касается задних ног, его лимузине, как в лучшем случае.

Перед Короной очень красиво сделано. Есть хорошая отделка салона деревом, чтобы добавить тепла, в то время как кожаные сиденья открывается великолепный поддержки. Дисплей информационный центр предлагает камеры заднего хода который вершины из всего пакета интерьера. Что касается материалов, наследный оценки исключительно хорошо. Как Есть много пластиковых мягкой на борт с небольшой зазор вокруг приборной панели.

Заключение: Toyota продолжает развиваться его легендарной короны за счет улучшения интерьера удобствами, даже более возвышенный комфорт при езде с традиционной японской роскоши. Его жаль, что не получит двигатель которого она заслуживает.

Традиционные японские конкурса: Nissan Fuga
Цена соревнований:
Audi A6
BMW 5-Series
Mercedes E-класса

ОБЩАЯ ПРИГОВОР на 2011 год Toyota Crown Royal Салона
=====================================
Производительность: 3,5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 3 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 5 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4.5 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 2 / 5
Соотношение цены и качества: 3 / 5

Общая оценка: 3.5 / 5

Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Спонсоры сайта