|
|
SAAB 9-3X |
|
2011 SAAB 9-3X Опубликовано 28 марта 2011 года по vwaudia4 Автомобиль: 2011 Saab 9-3X с Комфорт Pkg, бозе-звуковой системой, Premium Pkg и люка Цена при испытании: CDN $ 48615 Производительность: 9-3X, предположительно, будет первой попыткой компании Saab в конкурентном сегменте кроссоверов, имеет Saab доставлен? Мы должны будем ответить после этого тест-драйв. 9-3X, как и SportCombi, которой она основана. Еще раз, она использует проверенные и надежные 2,0 Saab-литровый DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с турбонаддувом разнообразие с 210 пони и 221 фунт / фут крутящего момента. Как и во всех Saab мы проехали, крутящий момент низкой конце поставляется в реагировать моды. Существует ни один из этих раздражающих турбо Associates отставание с двигателем с турбонаддувом. В результате двигатель V6, который обеспечивает-ля мощности на экономии топлива с 4-цилиндровым. Сетка газа дросселя, 9-3X снимает с властью, даже с его Порки 3570 фунтов веса транспортного средства. Как можно ожидать от опыта Saab на турбонаддув, как низкий и в середине диапазона впечатляет то время как его просто-прежнему не в верхнем диапазоне. Если есть один недостаток, однако, его 6-ступенчатая механическая коробка передач, что является одновременно эластичный в то время как ворота определены правильно. Оба чувствуют сцепления и веса являются приемлемыми. Это означает, что 6-ступенчатая manumatic с весла гораздо лучший выбор. Ее также лучше подходит для 9-3X кроссовер статус. Обработка: Даже если 9-3 на шасси показал признак возраста, поскольку оно вводит в 2004 году. Дополнительная высота ездить на 9-3X не sacifice любой из его динамических качеств с SportCombi. Подвеска настроена в сторону комфорта, а не спорт. Это означает, что ставки комфорт, как хорошо, как любой из его соперников кроссовер. Он поглощает удары и неровности исключительно хорошо. Его Haldex кросс-Wheel-Drive продолжает работать рука об руку с ESP, чтобы 9-3X чрезвычайно безопасное транспортное средство. Для кроссовера 9-3X на рулевое управление обеспечивает приличный чувства и обратной, если немного больше веса будет не так. Нажмите на 9-3X через углы, его удивительно приятный в диске. Количество удовольствия от вождения обеспечивает по 9-3X что-то пропустил от многих своих конкурентов. Движения тела находятся под контролем пока есть некоторые терминала недостаточной при нажатии. Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, 9-3X тормозная возможности сюрприз. Педаль чувствует себя свежим и живым, а тормозной путь commandable. ABS шаги в нужное время без нежелательного вмешательства. Интерьер: С заднего сиденья сложить полностью, 9-3X способен поглотить до 59,5 cubin ноги багажа. Низкий liftover, квадрат боковые пороги и минимальные интрузии колеса, безусловно, поможет конечно. Остальной интерьер стандартной помпой 9-3, что означает большое количество пластиковых сырный с некоторыми из лучших мест в бизнесе. Заключение: 9-3X марки первый набег компании Saab в сегменте кроссоверов. Это столь же хороша, как ее лидер сегмента, Subaru Outback, с точки зрения исполнения. Сочетание шведского чутье с sophiscated AWD бы тех, кто устал смотреть на тех, Скуби смотреть дважды в этом Saab. ОБЩАЯ ПРИГОВОР на 2011 Saab 9-3X ===================================== Производительность: 4 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5 Fit-and-finish/build качества: 2.25 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 Соотношение цены и качества: 3 / 5 Общий рейтинг: 3.75 / 5
|
|
Copyright Roman5287 © 2024 |
|
|
|