2007 BMW 130I Автомобиль: BMW 130i с Steptronic и спорт-пакет Цена при испытании: HK $ 418000 Обработка: 1-серии только с передним расположением двигателя на задние колеса горячей люк на сцене прямо сейчас. С его близко к идеальному 50/50 передние / задние баланса, очень хорошо настроенная подвеска и задний привод конфигурации, 130i просто взрыв от вождения в любой ситуации. Рулевое управление типичный BMW точного с прекрасным в поворот. Он также прекрасно весов на всем диапазоне оборотов двигателя. Его uninstrusive ДСК-3, или динамического контроля курсовой устойчивости, действительно работает исключительно хорошо, потому что его uninstrusive системы. Это не шаг к необоснованному в отличие от некоторых его версия конкурента. При нажатии на углы, задний конец 130i реагирует быстро и, соответственно, для ввода водителя без каких-либо неприятных сюрпризов. Существует небольшая недостаточная, когда автомобиль начинает получать в пределе для легкой коррекции. С другой стороны, 1-й серии имеет довольно качество езды фирмы, хотя ее не один неудобно. Производительность: как ее обозначение указывает, 130i рассчитан на питание от легендарного BMW 3.0L I-6 24-valver с передовыми двойной VANOS и Valvetronic технологий. Его хорошо для 250hp и 220 фунт / фут крутящего момента. В 3-й серии, это 3.0L очень быстро. В намного легче, 1-й серии, его ослепительно быстро даже с гладкой 5-ступенчатая Steptronic manumatic передачи. Это соответствие с этим S 3.0L "диапазон мощности идеально благодаря отличной передаточными числами. Остальной пакет типичный BMW прямо-6. Удивительный отметить двигателя, захватывающий приемистость и высокий оборот, что это впечатление обманчиво. Тормоза: Благодаря большой передней и задней диски, со стандартной ABS. эффективность торможения 130i является столь впечатляющими, как остальные динамический пакет. Тормозной путь некоторое время педаль просто astounishing. Интерьер: В последние пару лет, все BMW интерьеры были mixbag. Эта последняя 1-Series является еще одним примером. Идеально датчиков приборов и превосходным спортивные сиденья все типичные тарифы BMW. Оба автоматического управления климатом и стерео находятся в очень эргономичный способ либо. К сожалению, использование пластиковых вокруг приборной панели и дверных панелей до сих пор не мера до винта эмблемы. Все эти дешевые и потрескавшийся пластик просто чувствовать себя как дома в Infiniti, чем BMW. Если ваша высота более 5,5 ног, заднее сиденье 1-й серии является не место для вас. Существует нет места для ног вообще, независимо от того, перед вы переехали передних сидений. Высота не что-нибудь впечатляющим ни. Что касается грузового пространства, его, как смешно, как ее заднем сиденье. Прежде чем сложить дополнительно 40/60 задние сиденья, объем пространства, меньше, чем ствол родстер's. Когда хэтчбек предназначен для практичности, 1-й серии просто не резать. Вывод: Без сомнения, 130i является очень интересным горячий люк. Он получил большой двигатель, удивительный динамический пакет и прекрасные тормоза. К сожалению, он просто не мерой до соревнований, когда дело доходит до внутреннего качества и практичности. ОБЩАЯ приговор 2007 BMW 130i ============================= Производительность: 5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 2.5 / 5 Fit-and-finish/build качества: 2.5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 1 / 5 Соотношение цена-качество: 2 / 5 Общая оценка: 3 / 5