2004 Audi TT Coupe V6 DSG Автомобиль: 2004 Audi TT Coupe V6 DSG с аудио PKG и 18 "9-спицевые колеса Цена при испытании: CDN $ 64790 Производительность: Наряду с введением двигатель V6 в ТТ, крупнейший выделить должен быть DSG или Direct Shift Gearbox транссексуал. Этот транзистор имеет 2 муфты: первая сцепление для передачи 1-3-5 и 2 сцепление для передачи 2-4-6. В результате скорости перемещения, что быстрее, чем любая палка сдвиг доступны в любом месте market.This последовательной коробкой передач также имеет очень гладкую и линейных при переключении передач переходов. Другой достоинств является то, что водитель может включать пониженную передачу вверх или с помощью руля монтажа ракеты включить как "Авто" или "спорт" режиме. Если я должен найти огорчает, однако, его компьютер иногда outsmarts водителя, когда дело доходит до предсказать, когда это будет меняться вверх или вниз передач. Достаточно сказать, что DSG должно быть лучшим транссексуал я когда-либо вел в мире. Помимо прекрасных DSG, 3.2L ТТ DOHC V6 30-valver имеет более чем достаточно Грунт для перемещения этого щенка. С 250hp и 236 фунт / фут крутящего момента, его не только имеет лучшую производительность, чем "скромный" 1,8 ТТ, он также чувствует себя более изысканным и гибким, чем дополнительные 2 цилиндра и дополнительных перемещений. Наиболее приятным аспектом этого двигателя должно быть его к сведению. Его настройки звука является производным от 360 Modena Ferrari, которая является сексуально. Несмотря на это, учитывая шасси rigidty ТТ, я хотел бы видеть Audi инженеров messaged другой 30-40hp с этим двигателем, потому что все еще чувствует себя несколько медленнее, чем некоторые из ее конкурентов из "сиденья из-брюки-" чувствовать. Обработка: Ауди застыл до подвеска ТТ, пружин и амортизаторов для V6 приложения. В результате желаемый эффект, который V6 имеет четкие реакции руля и точность, меньше кренов тела и менее недостаточной при нажатии через углы. Установка ESP не слишком instrusive хотя его больше, чем некоторые instrusive единиц Я изгнал. Тормоза: ТТ педаль, модуляции и управления все отлично благодаря 4-х колесные диски и ABS настройки. Его до Audi в обычном высоком уровне эффективности торможения. Его также исчезают без после пары жестких остановки со скорости 80 км / ч. Интерьер: 4 года после введения, интерьер TT остается вне времени и стильный благодаря очень хорошо выполненный дизайн. Комбинат использование высококачественных материалов и качество сборки. Кожаные сиденья удобны с большим количеством поддержки. Приборы датчики являются ясными и аналог. Переключения swiitches есть хороший tactle чувствуют ко мне. Хотя ручки для климат-контроля являются эффективными и простыми в использовании. Вывод: После введения революционной Multitronic CVT в 2000 году, Audi повысил ставки в последовательном отдела с DSG. Его быстро, его быстро и очень проста в использовании. Комбинат DSG с V6, который TT должны получить обратно в 1-й день, вы получили пакет, который очень трудно сопротивляться. ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2004 AUDI TT COUPE V6 DSG ====================================== Производительность: 4.75 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5 Fit-and-finish/build качества: 5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 2 / 5 Соотношение цена-качество: 4 / 5 Общая оценка: 4.5 / 5
|