2005 Audi A6 3.2 Quattro Автомобиль: 2005 Audi A6 3.2 Quattro с премиум пакет, пакет удобства, холодная погода пакет, DVD-навигационная система, электрические стеклоподъемники задних + руководство зонтики заднее стекло и задние боковые подушки безопасности. Цена при испытании: CDN $ 71700 Производительность: с 255 лошадей и 243 фунт / фут крутящего момента, власть никогда не вопрос в этой передовой 3.2L V6 DOHC 24-valver с инновационной системой Ауди с непосредственным впрыском. Приемистость является оживленной и изысканной. Двигатель также имеет очень высокие стандарты изысканности и flexability, благодаря технологии прямого впрыска. С максимальным крутящим моментом прибывает на 3250 об / мин, его также очень послушным при движении автомобиля по-город. 6-ступенчатая КП Tiptronic сдвиги исключительно с четкими и изысканные символы, хотя она не позволяет водителю об проходят красной до upshifting. Если есть один недостаток, однако, его шум двигателя на высоких оборотах. Шум двигателя звуки из места в роскоши крейсера в А6. Учитывая тестер остается на предварительно выполнения на первом этапе, это может быть причиной этого шумного звука двигателя. Наше будущее тест-драйв от A4 3.2 должны быть в состоянии давать показания ли этот шум двигателя является общим для всех этого двигателя серии или только в данном конкретном автомобиле. Обработка: С жестким шасси, большой Quattro AWD системы и великолепно настроенной подвеской. А6 вполне может быть наиболее способных автомобиль в своем классе. Прошли полулегком руля своего предшественника. руля новой A6 обеспечивает достойный вес на всех скоростях при ее гибкой и точной. Рулевое управление достаточно остры для агрессивных водитель без потери комфорта способность клиентов A6 в цель. С точки зрения комфорта, то ставки, а также в более дорогой A8 silibing. Даже если наш тестер стандартная подвеска, тело рулонах и undesteer минимальны. ESP является uninstrusive независимо от, как сильно вы хотите, чтобы нажать на углы. Если есть один недостаток, его 16-дюймовые колеса, которые идут из рук слишком быстро, задолго до того, как транспортное средство достигнет его динамические ограничения. Учитывая динамические возможности этого стандартного автомобиля, спортивная подвеска с дополнительным 17 "и 18" колес бы обработки удивительно. Тормоза: педаль тормоза тарифы превосходно благодаря своей простоте модуляции. Педаль резко и твердо, не исчезают после тяжелого останавливается. Его ABS также ногами в случае необходимости. Интерьер: С точки зрения качества сборки, интерьер A6 имеет быть лучшими в своем классе. Комбинат легкость MMI мульти-медиа лицо, аналоговые датчики приборов, большое использование мягкой на ощупь материалов с мест ужин кожи. Со вкусом сделано отделка салона деревом с алюминиевой отделкой штук. Ведущее положение легко найти с 12-способ питания регулируемые сиденья и наклона рулевой колонки телескопа. Задние сиденья, как удобно с большим количеством голову и legrooms. Что касается грузового пространства, его очень хорошо конфигурируются с учетом ее большого размера и 60/40 раскол складывающиеся задние сиденья. Единственным недостатком является несколько высоких ствола liftover. Заключение: A6 имеет resetted стандарт для роскошного седана среднего размера. Он превзошел качество сборки E-класса, в то время избиения 5-й серии на динамику вождения с больше стиля, чем уже смелые исходящих A6. ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2005 AUDI A6 3.2 Quattro ====================================== Производительность: 4 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 5 / 5 Fit-and-finish/build качества: 5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4.5 / 5 Соотношение цена-качество: 4 / 5 Общая оценка: 4.5 / 5
|