Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Четверг, 28.03.2024, 21:34

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 2009 Audi A4 Avant
11:02
2009 Audi A4 Avant
2009 Audi A4 Avant

Автомобиль: 2009 Audi A4 2.0T Quattro Avant Tiptronic с Audi Drive Select, спорта Pkg и технологии Pkg
Цена при испытании: CDN $ 54250

Обработка: Одним из наиболее привлекательные аспекты всех предыдущих поколений Audi A4 всегда был его опыт вождения. Что все-новое шасси, которые переехали двигатель назад для лучшего распределения веса, в Quattro видом, своей 53/47 передние / задние для идеального баланса. Это шасси также жестче и жестче, это означает, что даже меньше трещин и погремушки для компонентов подвески, чтобы повесить его руководителей.

Самая большая Изюминкой нового формата А4 должен быть его Audi Drive Select системы. Это система, что любой enthuisast имеет возможность контролировать уровень жесткости подвески, наряду с руля веса. Есть 3 настройки, доступные через MMI. Авто, динамический и комфорт. В Комфорт режиме, A4 едет так удобно, как любой роскошный седан. В режиме динамического, он получил спортивный подвеска настройки (как это уже спортивный достаточно с дополнительным пакетом спорта) с прочной вес рулевое управление и больший вес обратной связи. Для большинства, оставьте его в автоматическом достаточно хороша, как она обеспечивает отличное сочетание спортивной динамики обращения с гибким качество езды.

Даже в настройки динамического, качество езды A4 не будет съеден свое сердце, как оно обеспечивает рода гибким еще поглощать удары и неровности с легкостью. Рулевое управление обеспечивает большую точность и обратной связи, не будучи чрезмерно чувствительны, как мы пережили с ужасной системы BMW, система активного рулевого управления.

При объединении большого шасси, Drive Select с заднего смещения 40/60 системой Torsen Quattro, А4 прекрасный динамический восторга. Задние смещения системы дал это все колеса-диск Sportswagon на задние колеса чувствовать, не теряя своей всепогодность. Audi также показала хороший результат с его последнего поколения ESP, которая действительно uninstrusive когда настойчиво. Эта система остается выйти из уравнения даже при нажатии на избыточную поворачиваемость при выходе из угла. С другой стороны, Есть минимальные крены тела и недостаточной почти небытия. Это, безусловно, Sportswagon, что прекрасно сочетается уровень спортивности с уютной немецкой роскоши.

Представьте себе, как хорошо предстоящих новых S4 и RS4 с, что спорт в сочетании с дифференциальным все эти отличный динамические способности уже строят в А4.

Производительность: Есть в настоящее время 2 двигателя доступны с новой А4. Новые EA888 основан цепным приводом 2,0-литровый DOHC FSI с турбонаддувом двигатель или 3,2-литровый DOHC V6 FSI.

С точки зрения водителя, 2,0-литровый даже лучше, учитывая ее менее передние тяжести. Это несмотря на с двигателем движется назад, тяжелее 3,2-литровый V6, не должны отказаться от любого из общего баланса его меньшей silibing's. И, к счастью и к сожалению, здесь лежит грубый. Audi будет продавать более чем на 3,2 2.0T за свою деятельность и значение в одиночку. Хотя он посадил также для постоянно растущего объема A4 продаж, особенно с 2.0T Удивительно, эффективности использования топлива. Это не хорошо для нижней линии Ауди с 3,2 является более высокую маржу автомобиля. Все могло измениться, когда Audi чистый 3.0TDI высокопроизводительных будет доступна на А4 примерно через год.

Его номера, что самое удивительное в этой A4. С 2.0T, он 211hp и 265 фунт / фут крутящего момента. Хотя в 3,2, он получил 265hp, но с 245 фунт / фут крутящего момента. В реальной жизни вождения, есть спорный вопрос, чтобы выбрать 3,2, за исключением вы хотите уточнение двигателем V6. Все эти 265 фунтов / фут крутящего момента и 211 пони поставляется в гладкой и шелковистой моды. Это новый блок двигателя действительно делает чудеса, когда дело доходит до управления NVH. Его гораздо более изысканным и тише, чем 2.0T, основанный на EE311 блок двигателя он заменяет. С максимальным крутящим моментом прибывает на 1500 об / мин. Грунт нижней конце удивительно с V6-как производительность с самого дна до верхнего конца. Лучше всего, все было сделано без обычной турбо лаг.

скорости перемещения 6-ступенчатая КП Tiptronic является значительно улучшилось по сравнению с предыдущей версией. С 600 различных программ нечеткой логики, он должен судить, как быстрый сдвиг manumatic на вторичном рынке на один в Porsche 911 Turbo. 1 и 2 передач достаточно низки для бодрый разгон. Наиболее впечатляющим аспектом является высокий передач на 6, что создает очень низкий оборотов характер при высоких скоростях. Мы записали 100 км только при 2000 об / мин. Его не только извлечение преимуществ спокойной езды, такой высокий передач поможет экономии топлива либо.

Тормоза: стандартные диски с 4-х колесные и ABS, A4 Avant продолжает оценка хорошо торможения. Тормозной путь короткий, с педаль твердая и очень легко модулированный. ABS только шаги обязательно.

Интерьер: С задних сидений складываются, Avant имеет 1430 мм грузового пространства. Даже с места в вертикальное положение, он получил 490mm грузового пространства. Он получил больше объем груза, чем многие из тех, внедорожников на рынке.

Просмотров: 988 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта