2010 Audi A4 2.0T Quattro S-Tronic Avant Автомобиль: 2010 Audi A4 2.0T Quattro S-Tronic Avant Цена при испытании: CDN $ 43 200 (оценка) Это классический пример того, что мы североамериканских всегда получаю короткий конец палки, когда дело доходит до выбора коробки передач. Хотя мы получили DSG в обоих A3 и S4, наши А4 сделать выбор в пользу 6-ступенчатая КП Tiptronic вместо 7-ступенчатая S-Tronic в настоящее время во всем мире. Его все тот же милый 2,0-литровый DOHC с турбонаддувом 4-цилиндровый с 211hp и 265 фунт / фут крутящего момента. Что делает весь доставки власть отличается использованием Direct Shift Gearbox или DSG, в 7-ступенчатая. Эта коробка передач всегда было судить, как быстрый сдвиг КПП мира в мире. Это сдвиги быстрее, чем любая механическая коробка передач с педалью сцепления. Вместо этого, автоматизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями. Один муфты для нечетных передач и еще один для четных передач. Это делает для такой гладкой и скоординированного изменения, которые только автогонщик может только мечтать. Не только он перемещается, как сон, он не sacifice ничего с точки зрения экономии топлива. Как вы уже в 7 передач, даже когда настает 60 км / ч на диске. Нажмите в спорте, она становится все более охотно сдвига на более высоких оборотов. Глазурь на торт рулевого весла можно переопределить в любом режиме движения вверх и понижающую передачу. Все это в одном шелковистой и реагировать моды. Даже с базой подвеску, A4 ручки, как спортивный автомобиль, завернутый в вагон моды. Задние смещения 40/60 Torsen Quattro повязана с wondefully жесткой шасси, он делает для автомобиля отлично водителя. Руля чувствует острый и точный, с правом обратной связи. Тела рулоны хорошо контролируемых в то время как недостаточная минимальна. Проскользнуть внутрь, его все классе отделочные материалы и отделка и отделка, которые очень типичный Audi. Пластиковые и кожаные материалы первого класса, то же самое касается особенностей MMI являются легко выяснить. Наш тестер пришел с вкусной кожаный салон оранжевого которая перерыв с общей мрачной черной Ауди на черном настроении, что освежающий изменения. Его только до североамериканские потребители понимают выгоды двойного сцепления коробки передач, вместо традиционных вкусовых автоматическая с гидротрансформатором. Тогда мы могли бы увидеть DSG в предстоящих A4 и A6 основной. В противном случае, у нас есть только шанс испытать его в более дорогих S4 или премии люк A3 Sportback. Любит: лучшие двойной мира КПП сцепление Ницца обработки и ездить компромисс Лучший в своем классе отделочные материалы и дизайн Avant универсальность Не любит: Колесная база дизайн багажник седана версии, макет
|