2007 ACURA MDX Автомобиль: 2007 Elite Acura MDX Цена при испытании: CDN $ 63330 Производительность: Под MDX нового SOHC VTEC Хонда 3.7L V6 двигатель. С изменяемыми фазами газораспределения Honda и электронного управления лифтом или VTEC, она очень хороша для 300 лошадей и 275 фунт / фут крутящего момента. Honda установила стандарты, в терминах гладкости / тишина / сладости и flexability с этой новой силовой установки в этом классе. Хотя двигатель отметить остается спортивный, он не имеет "мальчик гонщик" звук одного из своих основных конкурентов. С 275 фунт / фут крутящего момента доступны в 5 грандиозно, это может выглядеть torqueless низко. Дело в том, его torquery и мощный в низких оборотах пока сохраняет здоровыми и аддитивной пик Honda VTEC на вершине. 5-ступенчатая секвентальная коробка передач столь впечатляющими, как его двигатель. Honda инженеры решили позволить enthuisasts увеличить скорость его через Redline, вместо upshifting, чтобы доказать это спортивный внедорожник. Сдвиги четкие и гладкие. Все отношения очень хорошо расположены и соответствует идеально с характером MDX's. Обработка: Наряду с жесткой шасси, MDX поставляется со стандартным же впечатляющим SH-AWD, или Super Обработка все колеса. С точки зрения динамики, MDX номера очень высоко в моей книге. Рулевое управление точное и отзывчивый, с большим количеством обратной связи и веса. Хотя Есть еще некоторые безопасные недостаточная поворачиваемость, которая является своего рода ожидается в CUV, он остается очень спокойный пакета при суетиться по извилистой бит. Качество езды, с другой стороны, ее просто исключительные. Подвеска просто съедает все деформационных швов и стиральная доска тротуар, с чувством европейских эластичность настроены. Нужно дать мода Honda для разработки своих VSA как uninstrusive типа. Он просто не будет шагом в до последней минуты, когда водитель не может переопределить закон физики. Активные системы амортизации также выступает в качестве аксессуара к динамике MDX's. В "спорт" режим с жесткой потрясений, он работает гораздо спортивнее, чем в "комфорте" режиме. Изменения драматических между этими 2 режима. Можно опыт езды, как комфорт, как RL или обработки столь впечатляющими, как в TSX нажатием кнопки. Nifty действительно. Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, торможение MDX просто оправдывает свое спортивное мастерство через углы и прямые линии. Педаль тормоза чувствует себя свежим и линейных, без всех губчатого обратной связи обычно связывают с внедорожником. Интерьер: Honda всегда считалась одной из лучших интерьеров строители в мире, то же самое верно в MDX. Есть хорошая древесина фортепиано отделки украшения вокруг приборной панели. Приборы датчики являются ясными и аналог. С климат-контроль Tri-зону, каждый может настроить их идеальную температуру в своих сиденьях. С 8-место способом власти регулировка водительского и власти регулируемой рулевой, каждый может найти свое место водителя легко. Кожаные сиденья хорошо сделано с хорошим шкур и удобно. Вторая строка остается очень удобном месте с большим количеством голову и legrooms. Хотя в третьем ряду улучшила свои места для ног, его еще лучше оставить для детей обратно. Если вы хотите 7-местный, купить микроавтобус, пожалуйста. Заключение: исходящие MDX был ошеломительный успех для Acura просто потому, что он предлагает непревзойденные пакет по очень привлекательной цене. С введением нового MDX, Acura добавила некоторые специи в успешное получение. Классе силовой установки и прекрасный SH-AWD плюс Active амортизаторы, если вы выберете для загруженных Elite. В конце концов, его клиентов, которые будет трудно выбрать между RDX спортивный или более роскошным MDX в салоне Acura. ОБЩАЯ приговор 2007 Acura MDX =============================== Производительность: 5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4.5 / 5 Fit-and-finish/build качества: 4.5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 Соотношение цена-качество: 4 / 5