Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Пятница, 26.04.2024, 22:01

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » 325XI TOURING
21:12
325XI TOURING
2006 BMW 325XI TOURING
Автомобиль: BMW 325xi 2006 Touring с 6-ступенчатой КП Steptronic, спорта и Premium Общее кол
Цена при испытании: CDN $ 54700
Производительность: под капотом 3-й серии Touring лежит легендарный BMW прямо в 6 технологии. Расстроенных 3.0L прямо 6, что хорошо для пони 215 и 185 фунт / фут крутящего момента. Хотя BMW прямо 6 развлекательной отметить двигателя и refinment остаются нетронутыми, производительность чувствует восторг особенно с 6-ступенчатая Steptronic. Так же, как седан Я ездил пару месяцев назад, accleration сиденья-оф-брюки чувствую восторг для BMW. Есть еще много крутящего момента считается она приходит на довольно низком 2750 об / мин. Даже с хорошим этики работы 6-ступенчатая Steptronic manumatic, она по-прежнему не хватает удар можно ожидать от BMW. Steptronic работает исключительно хорошо в manumatic режиме, а также полный авто, которые полностью реагировать и четкое переключение динамики. Приемистость линейна, хотя и не исключительно отзывчивым. Как и все BMW прямо 6s, этот двигатель всегда готовы оборотов через практику "красной черты, не теряя, что великолепный отметить двигателя. Его не слишком задумываясь выбрать 6-ступенчатая палкой над Steptronic так как он использует диапазон мощности гораздо лучше сделай своими руками.
Обработка: Все отлично основы 3-й серии уже есть для Touring. Это означает, что жесткая рама, отличные настройки подвески с надлежащим комфортом езды. X означает X Drive, определение системой полного привода BMW. Эта система использует ДСК-3, или динамического контроля курсовой устойчивости контролировать пробуксовку. Как только система обнаруживает, есть ли пробуксовке колес или застрянет, он будет использовать электронные муфты для доставки электричества, когда он требуется. Проблема с этим система, когда есть застрял колесо, как ABS и DSC-3 должны быть в полной силе. В краткосрочной перспективе, это не вопрос. Однако, как ABS и DSC-3 датчиков будет сожжено в конце концов, если надо ехать в зимние месяцы с октября по март. С другой стороны, X-Drive системы создал гораздо больше недостаточной для этой системы заднего смещения. Когда вы толкнул в углы, недостаточной будет показали свою уродливую голову перед способом вы столкнулись избыточной поворачиваемости. Хотя X-Drive уже driven лучше, чем оригинал BMW AWD, она по-прежнему не хватает общения и удовольствия от вождения, что ожидает от BMW задние водителя. Последний вопрос с AWD 3-й серии должен быть с спущенных шинах. Хотя она едет прилично на задние драйверов, качество езды просто приемлемым в этой 325xi. Он просто не хватает возвышенное обработки и ездить компромисса, который можно ожидать от BMW. Однако, они, наконец, на имя одного из крупнейших критику E46 3-Series AWD и это руля. В прошлом, полный привод рулевого 3-й серии чувствует себя жесткими и отсутствие быстротой задние водителей. Хотя руля E90 AWD-прежнему не хватает быстротой эквивалентных RWD, он чувствует себя гораздо crispier, чем раньше. Наконец, имейте в виду этот спортивный пакет больше внешний вид упаковки спорта. Он не имеет прочной подвеской, пружин и амортизаторов, как с пакетом RWD спорта. Даже хотя его динамика по-прежнему достойны достаточно, чтобы рассматриваться в качестве 3-й серии, его далеко от его задний привод silibing и через город соперника от Audi.
Тормоза: С большой 4-х колесные диски и стандартных ABS, ее не удивительно, что педаль тормоза чувствует себя так хорошо, как все БМВ я когда-либо вел. Педали фирмы и легко модулировать, а также исчезают без после пары жестких останавливается.
Интерьер: Внутренний интерьер 3-й серии Touring является все тарифа BMW. Отличный набор аппаратуры датчиков с множеством больших спортивные сиденья. Однако, отделочные материалы и качество по-прежнему низкой арендной платой. Есть много дешевых и хрупкого пластика во всем салоне. Он просто не хватает дорогих чувствую, что не ожидал от BMW. Сокращение расходов мера слишком очевидно в новом 3-Series Touring и не является исключением.
BMW дизайнеры достаточно умны, чтобы иметь отдельный флип-открытое окно для нас бросил мелочь в люк. С другой стороны, liftover низкий с красивым ковром грузовой район. Есть также достаточно cubbyholes для покупателей для хранения мелких предметов.
Заключение: Несмотря на мою критику, 3-й серии Touring остается гораздо лучше, чем автомобиль ничем не примечательный X3. Это диски, выглядит и чувствует себя очень похоже на компактный Sport Utility Vehicle, что определена BMW бренд. Здесь лежит хулиганы. BMW должны положить 255л.с. 330i Touring's в тело, чтобы обратиться к "Спорт" толпы, потому 215л.с. просто не перебил Как и его "искусственного" Спорт-пакет не стоит даже с премией, что огромная спортивные сиденья.
ОБЩАЯ приговор 2006 BMW 325xi TOURING
=====================================
Производительность: 4 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 3 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-f0r-качество: 2 / 5
Общая оценка: 4 / 5
Просмотров: 907 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта