Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Суббота, 23.09.2017, 04:51

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 HYUNDAI EQUUS
2011 HYUNDAI EQUUS
Автомобиль: 2011 Equus Hyundai Ultimate
Цена при испытании: CDN $ 69999
Производительность: Когда Hyundai представил Genesis в 2008 году, она удивила всех своей общей исполнения. Есть Hyundai состоянии повысил-предварительный с введением нового Equus, который занимает корейский люкс в новую высоту? Мы узнаем после этого тест-драйв.
Equus только на питание от одной формы V8. Это сладкое-как-гайка "Тау" 4,6 литровый DOHC 32-клапанный с двойным сроки изменения фаз CVVT. В результате 385л.с. и 378 фунт / фут крутящего момента мотивации 2082 фунтов южнокорейских выстроились роскоши. На бумаге, 385л.с. Equus является не соответствуют своим немецким и японским коллегами. Когда 5,0 литровая версия "Тау" в следующем году, дефицита мощности Equus будет решать. Тем не менее, свое место-ускорения, брюки-сказала другая история. Приемистость быстро, не чувствуя себя слишком резким. Все сделали с шелковистым и элегантной моды. только коробка передач Equus является гладкой смены 6-ступенчатая автоматическая с manumatic разнообразие. Хотя и пониженную передачи коробки передач являются гладкими и скоординированной, мы обнаружили, это немного ленивый пониженную который был крупнейшим болит коробки передач Hyundai о плохой OLE дней. Другой вопрос, когда остальная часть использует 7 или 8-скоростной, Hyundai необходимо до его передачи немного более соответствующих коэффициентов для того, чтобы держать двигатель в сладкие пятна. Учитывая его авторитет V8 и использования изменения фаз газораспределения, в середине Equus и верхнем диапазоне впечатляюще.
Обработка: Equus начинается с мирового класса шасси, что является как сильный и жесткий, без какого-либо вида трещин и погремушки. Если вы ожидаете Equus будет автомобиль водителя престиж сегмент, вы, скорее всего неправильно. Equus является комфорт и роскошь-ориентированных пакетов, что это служить боссов в Южной Корее. Его тихо возникли характера задумался, что aplentry. Это не означает, Equus едет как mashmellow. Поездка мягкий, но очень хорошо контролируемых по пересеченной тротуаров, patholes и деформационные швы. Если подвеска не так underdamping, качество езды будет более возвышенное и управляема на тех, натянутым дорогах. Рулевое управление обеспечивает приличный чувствовать и обратной связи, если и выключать-центр чувствую онемение в то время как ответ не так быстро, как то, что нам нравится. Его ESC работает исключительно хорошо, не будучи слишком агрессивно instrusive, хотя его хорошие активной безопасности, которые действуют на соответственно из-за задние колеса-диск характер обработки Equus's. Оба движения тела, при избыточной поворачиваемости и хорошо контролируемых данного веса Equus's.
Тормоза: с Equus проведения 2082 фунтов, тормоза чувствую удивительно хорошо с учетом его снаряженная масса. В результате педаль тормоза, что удивительно свежий и живой. Педаль тормоза всегда есть много людей после нескольких суровых останавливается, не чувствуя никакого исчезает. Хотя ABS не шаг в излишне это дополнительный бонус.
Интерьер: Учитывая initutive контроля Equus, это не удивительно, что Hyundai не напечатать любой ручной эти огромные владельца для тех, сложный интерфейс, как его немецкие конкуренты. В самом деле, его так initutive к владельцу, что Hyundai дал каждому из них Apple I-Pad, как руководство надлежащего владельца. Руководство я-Pad владельца также служит напоминанием для регулярного технического обслуживания, как замена масла.
Остальной интерьер Equus великолепно макет, другими словами, мирового класса. Использовать изготовленные из пластмассы просто первоклассный в то время как отделка и отделка выполнил в стильный способ. Вот если только общий вид выглядит немного равнине на мой вкус. Использование деревянной отделки добавил тепло и класса, а мягкий исполнение дизайна интерьера. Возможно, именно из-за консерватизма южнокорейских для просмотра высшего класса люкс.
Задние сиденья просто просторные, с большим количеством ног и головы. Задние пассажиры имеют отдельные управления климат-контролем, а также массаж в нашей версии Ultimate.
Вывод: Будет Hyundai Equus сталкиваются с теми же судьба, как VW Phaeton при подаче меньше, чем prestigous бренда престижные? Наверное, нет, это прежде всего потому, Hyundai рассчитывает продать некоторые из этих щенков, чтобы те, кто ищет верхний конец роскошь без высокомерного пропуска. Плюс Hyundai предлагает эксклюзивный пакет услуг для тех, кто владеет Equus, который будет получать Equus или Бытие как заемщика автомобиля, когда его в мастерскую. Они ожидают, что эта Equus будет продаваться в ограниченном объеме, так как его только в ограниченном количестве и для американских и канадских рынков. В этом конце spectum, большинство из целевой аудитории идет после знака, а не его технические достоинства. Hyundai полностью осознал, что сам факт отказа после терминал VW с его впечатляющим Phaeton. Если вам посчастливилось быть одним из тех немногих, кто счастливы иметь неповторимый вкус приобрести низкопрофильную пропуск в таких громких конце рынке spectum, я был бы одним из тех немногих (возможно, очень немногих) поклонников, когда я следую ваш Equus на шоссе. О, кстати, я тоже один из тех немногих, кто действительно любят тонкость, когда VW представил Phaeton.
ОБЩАЯ приговор 2011 Hyundai Equus
=====================================
Производительность: 4 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4 / 5
Интерьер / Эргономика / удобства для пользователей: 5 / 5
Fit-and-finish/build качества: 5 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-качество: 5 / 5

Общая оценка: 4.5 / 5

Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Спонсоры сайта