|
|
MAZDA3 SPORT |
|
КОРОТКИЙ ТЕСТ: 2011 MAZDA3 SPORT 2.0 Я-STOP Опубликовано 31 марта 2011 года по vwaudia4 Автомобиль: 2011 Mazda3 Sport 2.0 с я-Stop Цена при испытании: CDN $ 22 800 (оценка) Если вы долгое время Directshift читатель, вы должны уже известных нам огромных Mazda3 поклонников. Мы любили оригинальный Mazda3, мы любим текущей версии еще больше. У нас даже была Mazda3 Sport 2.5, как долго-преступник, отбывающий наказание, мы любили его каждый момент мы сесть за руль. Наша последняя тестер последних я-Stop Мазды технологии, которые не доступны в Штатах, как мы говорим. К счастью, у нас был шанс попробовать его за границей с нашими любимыми Mazda3. Что делает это я-Stop такого особенного, насколько хорошо Мазда инженерии он. Чтобы поместить это в перспективе, я-Stop активируется только в безопасных условиях. Вот когда дороги хорошо проложили и водитель вполне пресс педаль тормоза. Вся система начнет активировать в течение не более 0,35 секунды. Все сделали, даже не знал, что это случилось. Наиболее отличный факт, о системе в целом это все сделали без потери всех рабочих в электронике двигателя на холостом ходу. Mazda дизайнеры включили я-Stop счетчик центре информационного центра, чтобы показать водителю, как долго я-стоп был активирован. Количество зеленых листьев показал, как "зеленые" каждый водитель в течение владельцев транспортных средств. Драйвер также есть возможность обратиться, если Долой "по умолчанию" переключателя на центральной консоли. Это мелочь. Но иногда, его мельчайших деталей, что делает большое различие. Добавить к тому, что Mazda3 уже доказали свою превосходным автомобилем с большой динамикой обработки, классе производительность и хорошо закончили интерьера. Я-Стоп просто восхитительный глазурь на торте. Далее в следующем. Обновленный 2012 Mazda3 с его аккуратной технологии Skyactiv. Любит: Инженерные целостность я-Stop Производительности Лучший в своем классе обработку Комфорт Целом исполнении Не любит: Никто
|
|
Copyright Roman5287 © 2024 |
|
|
|