Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Среда, 23.08.2017, 22:32

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » 2008 BMW 135I COUPE
20:55
2008 BMW 135I COUPE
2008 BMW 135I COUPE
Автомобиль: 2008 BMW 135i Coupe с M Sport Pkg, Premium Pkg и комфорт Pkg
Цена при испытании: CDN $ 49800
Производительность: 1-Series, как и его 3-й серии silibings, работает как атмосферный 3,0 литровый DOHC 24-клапанный прямо-6 и той же трансмиссии с двумя турбинами. Следовательно, 128i и 135i обозначения. Мы рассмотрели 128i в будущем эпизод. Изюминкой этого обзора 135i с гиканьем 300л.с. и 300 фунт / фут крутящего момента. Как и 335i, этот двигатель выполняет удивительно, даже если его первая попытка BMW для турбонаддува для автомобильного бензина в последние пару десятилетий. Последнее BMW с турбонаддувом спортивный седан был 2002TII, что еще одно удивительное машин. Что только 1560kg тянуть вдоль этой маленькой 1-Series с 300 пони, производительность не меньше, чем ошеломляющие. Приемистость и моментально реагировать, даже если его слишком чувствительным на путешествия. Как ожидают от таких хорошо продуманная трансмиссии, турбины катушки быстро и эффективно без драмы. Это драма называется турбо лаг. Из-за 300 фунтов / фут крутящего момента при таких низких оборотах, есть небольшое колес, когда настает трудный вне линии. Не говоря уже этого твин-турбо прямо-6 является в равной степени об-счастливым, как атмосферный BMW, прямо-6 двигатель. Не менее впечатляющим является пятно смены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бросает короткие и точные, с муфтой, что легкий и прогрессивным. Blipping точка почти совершенным. Передаточные числа матч удивительно с этим замечательным двигателем. Рассмотрим его 0-100 км / ч поступает в короткий 5,4 секунды, это так быстро, как исходящие M3 с 3,2-литровый I-6. Разница в том, М3 должна об высоким для того, чтобы получить лучшее из окна. В 135i, однако, все, что вам нужно, это бросить якорь. Ее все делается в более спокойной манеры.
Обработка: С 50/50 совершенное передней и задней распределение веса на задние колеса / предварительной настройки двигателя, наряду с обычными лакомства BMW называют удивительно жесткое шасси. 135i ручки, как его по железнодорожному по обе отслеживать и улицах города. Даже при спущенном состоянии шины и подвеска M спорта, его качество езды является цивилизованной без жесткой и неудобной. Качество езды имеет обычную эластичность и упругость мы ожидаем от подвески BMW. С другой стороны, подвеска обрабатывает каждый кривых с благодатью. Поворотах почти плоская, благодаря ловко калиброванного подвеска M спорта и более жесткими пружинами. Руководящий, как ожидать от BMW, является точной и обеспечивают много обратной связи. У нас был шанс попробовать ездить как 1-Series с или без активного рулевого управления. Активное рулевое управление остается вариант, который не достоин, чтобы получить для любого вождения enthuisasts. Он просто забрали типичных руля BMW чувствую. Все это делает его, чтобы дать искусственное чувство руля и нелинейные слева-направо переходов. ДСК-3 является стабильность управления, который остается полностью uninstrusive, пока водитель действительно в ней нуждается. BMW разработала систему, которая имеет 3 настройки, которые позволяют для полного отключения воды, частично или полностью instrusive instrusive. Даже если вы установите его в совершенно insturisve режиме, остается uninstrusive для ежедневного вождения, пока водитель поднимает свою уродливую голову. Существует небольшое недостаточной, когда выступал за безопасное управление на ежедневной водителя. Однако, как ДСК-3 полностью отключить, 135i может получить совершенно боковом со всеми избыточной поворачиваемости, что нужно на ипподроме.
Тормоза: с 4-х колесные диски и ABS, торможение 135i живет до своего винта значок, тормозной путь короткий. Педаль чувствуют исключительных без тормозов исчезает после много напряженной останавливается. Обе педали модуляции и кусать должны быть рассмотрены как некоторые из лучших, которые я когда-либо тестировали. ABS только шаги в случае необходимости.
Интерьер: Если вы хотите путешествовать четыре пассажира, 1-й серии, конечно, не правильный автомобиль для вас. Хотя он получил задний, который охватывает в Ницце кожи Бостон, места для ног почти не существование и запас в большом почете. Багажник одинаково узкая. Остерегайтесь крышки багажника ударил головой в открытом состоянии из-за своей высоты. Его немного больше, чем хэтчбек silibings мы тестировали в прошлом году. Просторный, безусловно, не слово, чтобы описать 1-й серии купе сзади и грузов пространстве каким-либо эскизов стандартов.
Фронте, однако, является окружающая среда истинно водителя. Все остальное от педали, руль, приборы и датчики переключения находятся в идеальном положении для водителя. Кожа спортивные сиденья обеспечивают удивительный задней и боковых опор. Стерео находится на вершине автоматический климат-контроль за отличную эргономику. Что действительно удивительно, является уровень материалов, используемых в 1 сравнивает к 3. Есть богатые отделочные материалы, используемые в этом 1-Series, чем все последнее поколение 3-й серии мы проверили. Несмотря на это, мы все еще в состоянии найти некоторые дешевых пластиковых частей в небольших районах. Однако, есть одно небольшое огорчает. Дерево выглядит абсолютно неуместным в спортивным автомобилем. Поскольку BMW уже предложили выбор дерева и алюминия вставками в 3-й серии, почему бы не для 1-Series? BMW интерьеров последние пару лет можно только описать, как лучше, чем в среднем.
Заключение: 135i имеет aplentry темпа и благодать на тех, кто ищет для производительности и печать в компактном корпусе. Здесь лежит грубый. Если вам посчастливилось сделать выбор в пользу 135i в Макса, его уже вступили на территорию 328i's. Несмотря на более низкую производительность, 3-й серии обеспечивает лучшую остаточную стоимость и намного превосходит внутреннее пространство. Это то, что потребители должны поставить серьезно задуматься при рассмотрении 135i. 128i, однако, открывает другую банку с червями для cannabalizing в Mini Cooper S. Как красиво driven как 1-й серии, его позиционирование на рынке может быть отдельно взятой причиной, что будет больно себя в долгосрочной перспективе.
ОБЩАЯ приговор 2008 BMW 135i Coupe
=====================================
Производительность: 5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 1 / 5
Соотношение цена-качество: 4 / 5

Общая оценка: 4.5 / 5

Просмотров: 1162 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта