Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Понедельник, 23.10.2017, 21:51

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 2010 Audi RS6 Avant
11:11
2010 Audi RS6 Avant
2010 Audi RS6 Avant

Автомобиль: 2010 Audi RS6 Avant
Цена при испытании: CDN $ 200 000 (оценка)

Производительность: Если вы думали, предыдущие RS6 в V8 Biturbo является удивительным, подождите, пока вы пытаетесь текущей итерации о своем окончательном Sportswagon.

Последние электростанция RS6 является Audi Quattro GmbH настроены 5,0 литровый DOHC 40-клапанный V10 с его передовой FSI с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных кулачков. Затем добавить свои проверенные Biturbo с сдвоенными колесами интеркулеров. В результате astounishing 571 лошадей и 479 фунт / фут крутящего момента. Даже если RS6 является взвешивание в 4464 фунтов в немецкой кожей картонных роскоши, она движется тяжелый немецкий металл с властью. Приемистость моментально, не чувствуя себя чрезмерно реагировать. С другой стороны, ее Biturbo не имеют никаких раздражающих видов турбо лаг сопоставляется со многими из этих так называемых спортивных автомобилей. Оба эти турбины катушки до действенно и эффективно, когда водитель ногти реагировать газа. Все они доставлены в обычных шелковых Ауди манеры спокойствием, которое является одновременно элегантностью и изысканным. Крупной настраивали 6-ступенчатая КП Tiptronic это только коробка передач спаренных с этой V10 Biturbo. Почему Audi должен положить Tiptronic вместо любого из ее хорошо получил S-Tronic DSG в RS6? Это из-за всех этих DSG не имеют возможности проведения 571 пони. Вместо этого, 6-ступенчатая КП Tiptronic в значительной степени пересмотрены с быстрее и пониженную передачи. Наряду с весла на спортивное рулевое колесо который в состоянии отказаться от любых передач на "D". Ее в состоянии сделать любой enthuisastic водитель капель несколько передач перед входом шпильки. Остальные коробки передач имеет отличные отношения, что означает, первый и второй достаточно низки для enthuisastic запуска в то время как 5 и 6 являются отличным крейсерской передач.

Обработка: Когда дело доходит до rigidty шасси и жесткость, никто не будет сомневаться в способности Audi на инженерных надлежащего один. То же самое касается этого RS6. Мы были впечатлены с шасси способность S6 достаточно, RS6 просто берет большой автомобиль в удивительный автомобиль. Его Dynamic Ride Control набор из 99,9% тела рулонов при нажатии этой Sportswagon в угол, который переводит на совершенно плоской поворотах способности без какого-либо тела рулонах. В сочетании с задним смещения Ауди 40/60 Torsen Quattro системы последнего поколения ESP 8,0; его действительно трудно сделать RS6 поднимает свою уродливую голову, кроме драйвера делает любой из этих безрассудных стиля вождения. Глазурь на торт RS6 спортивный Подвеска Кроме того, водитель может выбирать между "Комфорт", "Dynamic" и "Спорт". В полном "Спорт" режиме, его подвески и рулевого управления быстро ужесточить до для легкой опыт вождения без потери комфорта. С другой стороны, "Комфорт" режим делает RS6 едет так удобно, как любой регулярный A6 делает. Для большинства ежедневного вождения, оставить его на "Dynamic" режим, и он автоматически регулирует подвеску затухания через дорожных условий и поведения за рулем. руля RS6 является одновременно точной и отзывчивый, с максимальной точностью. Оба недостаточной и избыточной поворачиваемости хорошо искушение. Это действительно восхитительный динамический пакет.

Тормоза: с керамическими тормозами на всех вокруг и стандартных ABS, торможение RS6 имеет одним из самых впечатляющих я когда-либо испытывали. Тормозной путь короткий и линейный, а педаль чувствует твердой и обнадеживает. Керамические тормоза никогда, кажется, есть какие-то исчезает после повторных остановок. ABS не шаг в излишне это дополнительный бонус.

Интерьер: мест RS6 в ведро являются первыми в то время как вы заметили, скольжения за колесами. Те, обнять ковшеобразные сиденья водителя и пассажира в нужном месте, справа от плеча до бедра. Его поддержку, не чувствуя удерживающего. Остальной интерьер типичной A6, что означает классе кожи и пластмасс на dasboard в дверных панелях.

Когда дело доходит до багажного отделения, ничто не сравнится универсал. То же самое касается RS6 Avant. Весь грузовой район предназначен как ящик, который возводится в квадрат отсечения на боковые пороги для максимальной грузоподъемности. Наряду с низкой liftover и раскол складывающиеся задние сиденья, можно загрузить весь Ikea в этом Avant на пути к гоночной трассе.

Заключение: Audi изменили всю тенденция Sportswagon когда они ввели 90-основанные RS2 Avant еще в начале 90-х; последние RS6 Avant продолжает эту традицию, объединяя производительность, динамические способности и практичность все в одном красиво оформленный пакет.

Просмотров: 1647 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта