Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Понедельник, 23.10.2017, 21:48

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » 2006 ACURA CSX
19:03
2006 ACURA CSX
2006 ACURA CSX
Автомобиля: 2006 Acura CSX Premium с 5-ступенчатая автоматическая передачи
Цена при испытании: CDN $ 29380
Производительность: CSX работает на той же силовой K20 как Civic Si. Как можно ожидать от Acura, уровень изысканности и гладкости удивительно. Это DOHC 16-valver 4 сосиска I-VTEC 2.0L хорошо для пони 155 и 139 фунт / фут крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигает 4500 об / мин, что делает CSX гораздо больше, чем Drivable эквивалентно Si. С другой стороны, благодаря умным отношения ее гладкой маслянистой 5-ступенчатая автоматическая. Этот двигатель обороты только при 2500 об / мин при 100 км / ч, который является удивительным для атмосферный 2-литровый двигатель. Приемистость быстро и линейные. Уровень тишины просто outrivalled многих автомобилей в своем классе. Лучше всего об VTEC двигатель Honda является привыкание к сведению двигателя после изменения фаз газораспределения ногами в то же заслуга остается в CSX даже если его цены в качестве премии компактный автомобиль.
Обработка: Учитывая CSX основан на той же платформе, Civic, ее обработки динамика, безусловно, не sloush с любого угла. Его электрический усилитель руля должен быть одним из наиболее удовлетворены я когда-либо вел. Есть много веса на малой скорости без потери отлично чувствую и отзывчивость, его также совершенно точным при повороте дюйма Хотя есть еще некоторые безопасной недостаточной, она должна быть одним из наиболее сбалансированных перед драйверов я когда-либо вел. Тело рулонах хорошо контролируется. При нажатии через углы, спортивная подвеска CSX является повесили на землю без потери самообладания. Его просто компактный спортивный седан, который очень гармонична в все без sacificing качество езды. Даже если это уже есть прочнее суспензий и пружин, чем эквивалентные седан Civic, ее затухание через деформационные швы, а также стиральная доска тротуары еще более гладкой. Весь автомобиль престижном чувствую, что исходящие EL вполне хватало.
Тормоза: В сочетании с 4-х колесные диски, ABS и стандартный электронный распределения тормозного усилия, тормоза CSX являются столь впечатляющими, как его динамических качеств. Остановки короткие и прямые. ABS не кик-в до крайней необходимости. Педаль чувствует твердой и контролируется на всех условий.
Интерьер: После того как вы шаг внутри CSX, вы не будете иметь любой из этих эль сНеаро чувствовать, как в исходящих EL. Все дешевизна Эл ушли мирового класса материалов и отделки и отделкой. Некоторые элементы дизайна, как двойные датчики приборов и полный автоматический климат-контроль действительно поставить CSX в новых, более престижном сегменте, чем EL. Кожаные сиденья являются поддерживающими и удобно. Положение водителя легко найти, так же, как и все первичные и вторичные элементы управления. Красота центральной консоли дизайн является одним может работать все только с одной стороны.
Заднее сиденье комфортным, как на фронт. В отличие от EL, CSX счеты с хорошо сшитые центральный подлокотник и подголовники. Есть много ног и headrooms на всех сиденьях.
Если есть один недостаток, и что должно быть с багажника. Instrusive петли ствола являются неприемлемыми для премиум компакт стоимостью 29к. Когда 25k VW Jetta в состоянии позволить себе это отличный трюк, почему бы не Acura? Однако, низкая liftover и много места и плюсы, которые достаточно, чтобы простить о незначительных по сокращению расходов.
Заключение: CSX должен сделать две вещи для Acura. Во-первых, она должна позволить потребителям забыть о дешевизне Эл и принять его престижном чувствовать, а также значительно более высокую цену. Во-вторых, его спортивный характер достаточно хорошо, чтобы занять позицию RSX, когда последний ушел в следующем году. Проблема в том, позиционирование на рынке Acura Канады поставил себя в некоторых многое высшего калибра конкурентов, которые делают этот щенок своего рода невидимой из-за его неправильной маркетинговой стратегии.
ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2006 ACURA CSX
==============================
Производительность: 4.75 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.75 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4.5 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4.5 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-качество: 4.5 / 5
Общая оценка: 4.5 / 5
Просмотров: 592 | Добавил: Запчасти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Спонсоры сайта