2008 BMW 128I КАБРИОЛЕТ Автомобиль: BMW 128i 2008 Кабриолет с 6-ступенчатой КП Steptronic без весла, спорта Pkg и Premium Pkg Цена при испытании: CDN $ 48400 Производительность: Как и купе 1-Series, его кабриолет silibing рассчитано на питание от аналогичных силовых агрегатов. Мы были впечатлены достаточно с твин-турбо прямо-6 в купе 135i. Потому что мы, как правило, пользуются кабриолет в меньшей мощности, мы выбрали 128i, как выделить из этого обзора. Точно так же как 328i и 528i, 128i оснащен мощным одинаково 230л.с. 3,0 л прямо-6 DOHC 24-клапанный с передовыми Valvetronic BMW и двойной VANOS технологий. 230л.с., конечно, не потертый, даже если кабриолет весом в 3571 фунтов на, что свиньи рассматривать компактные размеры 128i's. Однако, его ускорение и отзывчивость достаточно, чтобы компенсировать до 200 фунт / фут крутящего момента. Несмотря на 200 фунтов / фут крутящего момента ничего выдающегося на 3,0 литра прямо-6, она поступает при низких 2750 об / мин, который помогает вопросов много. Добавить в адаптивной 6-ступенчатая Steptronic, которые дополнительно переключателями весла, который поощряет ручного переключения на руле. Передаточные числа соответствие с двигателем прилично. Помощь вопросах весла, которые делают его чувствует себя намного больше, когда будет для нее. Без весла, это 1 не имеют, как много всего происходит. Обработка: С BMW имеет инженерных 1-й серии кабриолет в то же время, как его купе, как у той же целостности и rigidty. Его полностью без каких-либо капотом трясет при нажатии через железнодорожные пути или по извилистым. Обработка столь впечатляющими, как его silibings купе, с бритва руля, что обеспечивает отличную точность и обратной связи. С дополнительным пакетом спорта, это 128i поставляется с дополнительным 18 "колеса, которые действительно захватывающая дорожного покрытия. С другой стороны, поездка твердыми, но не резко. Это чрезвычайно важно для крейсерских способность кабриолета. Его ДСК-3, как uninstrusive как и в любой Bimmers. Интерьер: Из-за миниатюрных размеров 1-Series в, BMW решила пойти с мягким верхом, а не жесткой крышей различные 3-й серии в. Это помогает своим грузовым пространством. С поднятой крышей, это 128i способна тащить 305 литров багажа. Том в сторону, объем пространства, внутри ствола же крохотной, как его silibings купе. Объем пространства, внутри этого кабриолет примерно так же тесно, как в купе. Вряд ли можно называть назад надлежащего заднем сиденье. Это лучше всего описать как собака мест. С сверху вниз, конечно, запас не является проблемой. С сверху вниз, тем заднем сиденье пассажиров лучше только для короткой поездки. Наказание подходящее слово, чтобы desribe опыт в задний любой 1-Series, независимо от седан или купе или кабриолет. Заключение: Внутреннее пространство в сторону, это 128i является полезным дополнением к кабриолет семьи BMW. Его производительность и опыт вождения достойны достаточно носить винт эмблемы, ее также наиболее привлекательной цене 1-й серии во всем диапазоне. Ее самым большим препятствием будет переработан Mini Cooper S Convertible предстоящие осенью этого года. ОБЩАЯ приговор 2008 BMW 128i Кабриолет ===================================== Производительность: 4 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4 / 5 Fit-and-finish/build качества: 4 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 1 / 5 Соотношение цена-качество: 4 / 5