Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Среда, 23.08.2017, 22:38

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Audi-TT Roadster S
13:36
Audi-TT Roadster S
2009 Audi-TT Roadster S

Автомобиль: 2009 Audi TT-S Roadster
Цена при испытании: CDN $ 61900

Представление: В отличие от обычных ТТ с пакетом S-Line спорта, TT-S получил модифицированную версию Audi отмеченные наградами 2,0 литра с турбонаддувом DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива и изменяемыми фазами сроки. Модернизацию всех камер, выхлопных газов и ECU обновили 200 до 265 базы трансмиссии пони в S. Это 265hp TT-S должно быть самым мощным TT в настоящее время, до удивительных 350 л.с. TT-RS поступает. Кроме того из 65 по сравнению со стандартной 2.0T и 15 более 3,2 действительно сделали целый мир разницы в мире ТТ. Оба ускорение и приемистость гораздо более тактильный ввести водителя. Что наиболее впечатляющим аспектом обновлены двигатели, в отличие от некоторых других обновлен двигателей с турбонаддувом, является отсутствие турбо лаг. Turbo катушки мгновенно при 2000 об / мин. Это означает, что это турбо-4 имеет производительность V6 без sacificing выгоды экономии топлива типичных 4 сосиска. Оба среднего и верхнего диапазонов менее впечатляющим при нажатии вверх / мин, благодаря изменяемыми фазами газораспределения на камеры помочь дыхание двигателя. renowed S-Tronic Ауди двойной редуктор муфта только стандарт передачи на TT-S. Это должна быть самая быстрая реакция КПП в мире когда-либо. Как автоматически включает следующую передачу, когда водитель начинает смену. Не только у него есть собственный переключателями весла на рулевом колесе, он также как регулярных, так "D" для нормальной крейсерской и "S" для enthuisastic вождения. "S" сделает upshift на более высоких оборотах более энергичным диск. Лучше всего, водитель может переопределить как "D" и "S" от весла, когда есть желание и пониженную передачи. Это КПП водителя в автомобиле надлежащего водителя. Если есть только недостатком, однако, его турбо-4 по-прежнему звучит как турбо-4. Всякий раз, когда он имеет производительность 6, он не имеет к сведению ауру двигатель любого из 6 TT-S сверстников фейерверки. Как жаль.

Обработка: текущей итерации ТТ уже обработаны очень хотелось спортивный автомобиль даже в базовой форме. Возьмите надежную калибровку шасси с подвеской и Audi Magentic езды, результат является лучшим обработки TT когда-либо. TT-S в равной степени способны на трассе, как и на дороге. На трассе, несмотря на некоторые недостаточной выставлены при нажатии трудно из-за передний привод Haldex настройки смещения Quattro's. Остальные динамический пакет просто восторг. Поворотах плоская и контролируемым. Haldex AWD Quattro, несмотря на его смещение передний привод, который не будет активировать AWD, пока не обнаруживает проскальзывание, на самом деле работает исключительно хорошо с ESP. Это позволяет более высоких пределов поворотах до elctronic нянь начинают получать в пути водителя. Она выступает в качестве первого уровня безопасности кронштейн до ESP шаги дюйма С другой стороны, калибровку подвески и Audi Magentic ездить представили гибкий еще совместимый ездить, без потери всех спортивного вождения характеристики Audi S-Серии. Руля, как и ожидалось, как острый и обеспечивают отличную обратную связь. На нашем родстер тестер, его совершенно бесплатно ничего называют капотом коктейли, которые так широко известны в кабриолет в мире, если конструкция кузова Flex и трещины.

Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, система контроля тормозного доблесть TT-S, безусловно, матч с остальной динамический пакет. Тормозной путь короткий, а педаль является твердой и легко модулированный. Реальный бонус ABS не шаг в излишне пока абсолютно необходимо.

Интерьер: В отличие от многих конкурсов TT-S седан, он фактически получил приличную сумму багажник с крыши вниз. Есть более чем достаточно места для 2 чел отдыха в выходные дни, с покупками для загрузки, когда возвращался домой. Это действительно освежает от того, что стали раздражать норма в промышленности.

Остальной интерьер типичных Audi TT. Это означает, что художественный дизайн интерьера с классе использования кожи и пластики. Все остальное от приборной панели и дверных панелей покрыты превосходной пластика. Спортивные сиденья просто отлично, с большим бедра и спины.

Вывод: Если вы любите оригинальные TT, вы, безусловно, может быть, что вы полюбите эту TT-S еще больше. Он получил отличную работу, несмотря на отсутствие 6 цилиндров, он работает исключительно хорошо, все обернуть в знаковых внешность. Практический результат? Это лучший TT никогда!

Просмотров: 448 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта