2010 Audi R8 V10 Автомобиль: 2010 Audi R8 V10 с Carbon Sigma Pkg и Carbon Sigma сторона Blade Цена при испытании: CDN $ 181000 Производительность: Когда мы впервые поехали R8 с 420л.с. V8, мы были уже достаточно впечатлен его исполнению доблесть. Audi приняло еще один шаг вперед, предложив 5,2 литровый DOHC 40-клапанный V10 как дополнительный силовой в 2010 году. Если мощность 420л.с. V8 уже достаточно удивительно, это 525hp животное является не чем иным astounishing. Его 391 фунт / фут крутящего момента поставил через тротуар, не теряя своей повседневной управляемость. Как и V8, мы настоятельно рекомендуем выбирать свой сладкий 6-ступенчатая механическая над R-Tronic просто потому, что ее гораздо лучше передачи. Хотя R-Tronic чувствует, а рывками. Это 6-ступенчатая механическая коробка должна быть лучшей руководство когда-нибудь от Audi. Бросает короткие и четкие. Есть несколько этапов для сцепления взлета, а значит, его очень прогрессивной, обеспечивая отличное сцепление чувствую. обычный уровень Ауди цивилизованных манер дороги также положить через КПП. Как любой человек может управлять этим зверем на дорогу от 10 до 140 км / ч с использованием 3-я передача, не становясь слишком Баззи в этом процессе. Лучше всего, двигатель отметить Тевтонского твердого тела. Даже если R8 V10 весом в 3571 фунтов, он по-прежнему удается сделать это до 100 км / ч в пугающе быстро 3,9 секунды. Обработка: То, что действительно отделяет R8 от остального суперкар класса уровень цивилизации весь автомобиль. Хотя большинство суперкар едет примерно, R8 управляет впитать в себя все удары и неровности с легкостью. Все без потери самообладания и динамических capabilites о том, что сделать большую производительность машины. Заслуга Magnetic Ride Ауди подвески, которые обеспечивают прекрасное сочетание обработки capbilities и комфорт при езде. При нажатии R8 на гоночной трассе, тело крены почти небытия. Повязана с исключительно caliberated подвеска хорошо известный Quattro Ауди системой полного привода. Уровень обработки баланса и сцепления являются astounishing благодаря середине расположение двигателя R8's. Комбинированные желаемый объем двигателя с AWD, которая задние предвзято, поскольку он определяет проскальзывание, сделать автомобиль R8 такой большой водителя. Рулевое управление острое и точное, с отличным чувствовать и обратной связи. Все без дергается как и многие суперкары в настоящее время. Хотя ESP является uninstrusive многообразии, ее лучше оставить его, как он действует как ангел-хранитель, когда водитель тылы уродливые головы R8's. Даже с таким сбалансированным шасси и удивительные сцепление предоставляемых Quattro AWD, его настоятельно рекомендую оставить такие sophiscated контроля устойчивости на все время. Это даже на ипподроме учитывая то, как uninstrusve это. Тормоза: С большой 4-х колесные диски и стандартных ABS, R8 имеет лучшие педали чувствую, что я когда-либо тестировали в последнее время. Его не только R8 V10 останавливается на копейки. Даже во время суровой и жаркой погоды conditons на наш след тестирования, остается плавное бесплатно, даже после нескольких жестких останавливается. ABS выступила на нужном месте в нужное время. Никогда не шаги, пока водитель абсолютно необходимо. Интерьер: Когда дело доходит до интерьера вниманием к деталям и использование материалов, Audi уже считаются лучшими в отрасли. R8 просто берет его в более высоком уровне. Есть удивительное внимание к подробной информации о всех распределительных устройств и внутренней атмосферой. Кожа спортивных автомобилей должны быть одними из лучших в отрасли, только те, которые в состоянии соответствовать тем опоры от Porsche и Ferrari. Не говоря уже о B & O стерео должен быть другой лучших на рынке. Вывод: Если оригинальный V8 R8 сбросил стандарты которого все спортивные автомобили, чтобы судить, Audi повысил ставки еще выше с последними V10. Его производительность не менее убедительных на ипподроме, как на дороге. Обработка резкого без суровы, как ежедневный водитель. Его интерьер просто место, чтобы умереть. Короче говоря, Audi установила стандарт, который очень трудно превзошел на долгие годы.
|