Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Среда, 23.08.2017, 22:37

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 2009 Audi Q5
11:22
2009 Audi Q5
2009 Audi Q5

Автомобиль: 2009 Audi Q5 3,2 Quattro Premium
Цена при испытании: CDN $ 49250

Производительность: На нашем последнем издании "премиум компакт renissance внедорожник", мы смотрим на то, что Audi называли в качестве спортивных внедорожников на рынке. Является ли новый Q5 действительно самых динамичных внедорожников доступны, или просто чистый участок маркетинга? Мы узнаем после этого тест-драйв.

Q5 доступен только с проверенными 3,2 Audi-литровый DOHC 24-клапанный V6 с прямым впрыском топлива, передовые изменяемыми фазами газораспределения и Valvelift системы. Этот двигатель был оказался изысканный и гибкий модуль, как мы стали свидетелями как в A4 и A6. В облике Q5, он получил несколько пересмотрен до 270 лошадей и 243 фунт / фут крутящего момента. Когда дело доходит до приемистость, Q5 имеет aplentry. Его электронный газ не имеет обычного отставания в соответствие с этой системой. Его реагировать, не ощущая резкий. Это трансмиссии удивительно мощный считают должен двигаться 4178lb Q5 в немецкой кожей картонных роскоши. 243 фунт / фут крутящего момента приходит только 3 Grand средств Есть много встают и идут на дно диапазона. С другой стороны, повышение изменяемыми фазами газораспределения и Valvelift системы улучшилась середине этого V6 и верхние концы много. Как мы уже говорили в прошлом, с учетом инженерно мастерства Audi, это V6 должны messaged 30 или 40 больше пони в полную силу. Тем не менее, Есть слухи, что Audi собирается поставить этот удивительный 3,0 литровый V6 с турбонаддувом 300 л.с. и крутящий момент под капотом Q5. Если это станет реальностью, Q5 станет расстроенных S4 вместо А4 внедорожник. 6-ступенчатая КП Tiptronic это только коробка передач спаренных с Q5. С новым программным обеспечением, это Tiptronic имеет более агрессивный точки переключения для как вверх, так и пониженную передачи. Он желаемого эффекта, как он обращается медленно реагирующих Tiptronic в прошлом. Краткое низкой передаче расширила надоедливых ускорение в то время как верхняя шестая передача дала отличные круиза шоссе. Это часы на 2400rpm в то время как двигаться со 100 км / ч. Учитывая вес автомобиля, он вернулся в среднем 13 литров на 100 км, что очень хорошо в этом соответствующего класса. Его просто отсутствие весла на нашем Premium имеет рекомендуется использование manumatic режиме. Но все же, что делает лучше использовать ряд двигателей через рычаг переключения передач.

Обработка: Учитывая Q5 основан на хорошо принят A4 платформу, она не стала сюрпризом она отлично fundamantal с самого начала. Шасси жесткой и твердой без каких-либо видов стоны и погремушки. Audi переехал двигатель назад для лучшего распределения веса в их новейшей платформы MLP. Не говоря уже о использовании заднего смещения 40/60 Torsen Quattro дали Q5 замечательные ingedients из очень способный внедорожник. Даже на наш тестер без дополнительного Audi Drive Select и спорт-пакет, он работает, как его на рельсы. Кредит должен пойти в хорошо калиброванный подвески, которая является как совместимые и эластичной. Его фирма достаточно, чтобы удовлетворить любые вождения enthuisasts, с другой стороны, его совместимым достаточно, чтобы обеспечить достаточное затухание для подушки езды. Пробить извилистым, вы не можете найти любой внедорожник, как весело к двигателю, как это Q5. Он обрабатывает более, как измученный спортивный автомобиль, чем внедорожник. Рулевое управление острое и точное, с отличным чувствовать и обратной связи. Это не есть какой-либо дергается при нажатии. С учетом его центра тяжести, Q5 тело рулонах и недостаточной хорошо искушение. Лучше всего, система Quattro позволяет немного избыточной поворачиваемости до отличную устойчивость управления шаги дюйма ESP не шаг в излишне, который действует в нужном месте в нужное время. Если базового автомобиля уже обработаны так, представьте себе, Q5 выбирает с щегольской Audi Drive Select и S-Line спортивную подвеску.

Тормоза: с 4-х колесные диски и ABS, Q5 останавливается, а также его дисков. Тормозной путь короткий, а педаль тормоза и модуляции являются исключительными. ABS не будет иметь никаких нежелательных вмешательств даже в пару жестких останавливается во время дождя. Благодаря электронным распределением тормозных сил, это не так уж много погружение носом при резком торможении ни.

Интерьер: В течение многих лет, Audi была известна для строительства большой интерьер, который имеет превосходное расположение с применением высококачественных материалов. Q5 сделала еще один шаг вперед. Все остальное из верхней части приборной панели на двери панели имеют завернутый с мирового класса пластики. Эти мягкие пластики являются стильный на вид и ощупь. Остальной интерьер Типовая компоновка Audi. Сиденье водителя 8-позиционный власти с наклоном и телескопическая рулевая может сделать любой с любой размер может найти идеальное положение вождения. Все остальное от автоматического климат-контроля для стерео системы логически сделать. Панорамный люк на наш тестер Premium открыл интерьер Q5, особенно один со всеми черными.

Есть много голову и legrooms для задних пассажиров. Все первоклассные материалы продолжить на спине из хэдлайнеров на дверных панелях.

На задней Q5, его одинаково хорошо макет в качестве практического. Она начинается с задней температуры внешней для заднего стекла. Откройте люк, liftover низка и отсечения в квадрат для загрузки универсальность. В сочетании с откидной задние сиденья, вы можете положить все, что вы можете себе представить в конце этого Q5. Существует только недостатком, однако, заднее стекло не открывается самостоятельно. Рассмотрим цену Q5 в $ 49 грандиозно, это должно быть.

Вывод: С введением Q5, Audi выпустила еще один класс лидером в сегменте компактных SUV. Мало того, что Q5 является наиболее динамичных внедорожников в своем классе, его также с нетерпением и выполнять кроме, не теряя ничего в плане универсальности. Одним словом, это новый стандарт в классе компактных SUV.

Просмотров: 476 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта