Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Воскресенье, 20.08.2017, 01:13

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 2007 Audi S6/S8
11:14
2007 Audi S6/S8
2007 Audi S6/S8

Автомобиль (ы): 2007 Audi S6 с адаптивным круиз-контроль (включает в себя цвета драйвера отображения информации), расширенные системном парковки с камерой заднего обзора, углеродное волокно отделки, технологии упаковки и теплой погоды пакет
2007 Audi S8 с 4-способ регулировки мощности для заднего внешней мест для сидения, 4-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полное обновление кожи, премиум пакет и солнечной люк на крыше

Цена при испытании: CDN $ 111 400 (S6) CDN $ 154 230 (S8)

Обработка: Так же, как удивительно RS4, как S6 и S8 поставляются с заднего смещения системы Torsen Quattro. Эта система передает 60% мощности на задние, а 40% остается в передней. Это дает эти supersedans на задние колеса чувствовать без sacificing отличное сцепление обеспечивает системой Quattro. Наряду с удивительно жесткой шасси и впечатляющий ДРК, или Dynamic Ride Control, который звонит из 99,9% всего тела рулонов, при нажатии enthuisastically через извилистым. Эти автомобили производительности ездить так удобно, как роскошные седаны там, с первоклассными динамики для загрузки. Хотя проворством S6 уже произвел на нас впечатление, послушный характер его S8 о том, что это действительно восхитительный сюрприз. С S8 взвешивания почти в 2 тонны, даже с передовой Audi Space строительства алюминиевая рама. Он не чувствует себя как громоздкая, как его вес предложения. Уровень маневренности и ловкости между S6 и S8 аналогичны во время влево-право переходов. Лучше всего, их ESP имеют uninstrusive типа, который идеально подходит для enthuisast автомобиля. Оба руля одинаково остро и точно, с большим количеством обратной связи, не будучи нервный на шоссе. Основное различие между S6 и S8 является использование компонентов подвески. Хотя S6 использует агрессивно настроенные установка обычной подвеской пружинная A6's, S8 является еще более агрессивно настроенные пневматической подвеской на основе A8. Однако, результаты одинаково astounishing.

Производительность: Оба S6 и S8 использовать те же впечатляющим 5.2L DOHC V10, который происходит от Lambo Gallarado. S6 имеет расстроенных версии с 435 лошадей и 398 фунт / фут крутящего момента. S8, с другой стороны, имеет 450 лошадей, но такое же количество крутящего момента. Оба согласованы с 6-ступенчатой КП Tiptronic. Самая большая разница мы обнаружили, установка коробки передач Tiptronic. В облике S6, он чувствует, как лень и понижающую передачу, как наиболее Tiptronics мы использовали для диска. В S8, к счастью, получает гораздо умнее программного обеспечения. Это умнее нечеткой логики программное обеспечение дает S8 далеко гладкой ускорение, а также как вверх, так и пониженную передачи. В любом случае, эти эксплуатационные автомобили необходимо получить в свои руки DSG рано лучше, чем последняя. С тех замечательных последовательной коробкой передач с двойным сцеплением, он просто делает эти удивительным V10 ускоряет более удивительно и гладко. Спасительной благодати на Совет S6, однако, это стандартная автоматическая с гидротрансформатором, что делает покупателей автомобилей класса люкс чувствовать себя более в роскошный автомобиль. То же самое нельзя сказать о тех, кто более ориентированный. Как и следовало ожидать от V10, приемистость просто впечатляющим. Эти двигатели никогда не заканчиваются дыхания в любом диапазоне оборотов. С 0-100 раз в 5,2 секунды для S8 и 4,9 секунды для S6, ничего слаще, чем эта. Его еще слаще, если вы можете найти любой дороги, которые в состоянии выполнить эти автомобили, не будучи остановился.

Тормоза: Их доблесть торможения так же удивительно, как динамические способности. Тормозной путь некоторое время педаль просто мирового класса. Есть не исчезает после нескольких жестких останавливается. ABS работает исключительно хорошо в любых условиях.

Интерьер: Внутри S6 и S8, его обычной A6 и A8 дел с твист. Наши S6 поставляется в удобной камеры заднего хода, которая является godsent при парковке в тесном месте. В S8, кожаный материал в нашей "полная кожа" является уровень выше, выше, чем уже отлично "кожаные сидения поверхности". B & O системы, которая стоит около $ 8k, является самой впечатляющей стерео все имеющиеся в Audi.

Заключение: Хотя S8 имеет resetted стандарты того, что supersedan должно быть, S6, не сутулятся ни. Эти автомобили имеют удивительные обработки, прекрасный трансмиссии и великолепный интерьер атмосферу. Лучше всего, они едут так удобно, как любой верхней роскошных седанов там. Прежде всего вы должны получить его из головы во время вождения этих машин является экономия топлива.

ОБЩАЯ приговор 2007 Audi S6/S8
===============================
Производительность: 5 / 5 (S6) 5 / 5 (S8)
Обработка: 5 / 5 (S6) 5 / 5 (S8)
Интерьер / эргономика / удобство: 5 / 5 (S6) 5 / 5 (S8)
Fit-and-finish/build качества: 5 / 5 (S6) 5 / 5 (S8)
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 (S6) 4 / 5 (S8)
Соотношение цена-качество: 4 / 5 (S6) 4 / 5 (S8)

Общих оценок: 4.75 / 5 (S6) 4,75 / 5 (S8)

Просмотров: 390 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта