2 принципа, на которых строится бренд. Для тех, кому действительно интересно создание сильных брендов.
Четкость посыла. Для того чтобы создать сильный бренд необходим ясным и простым способом донести до клиента ответы на два вопроса — что вы предлагаете? и зачем это нужно клиенту? Все. Третьего не дано. Если компания просто и понятно доносит до клиента, брендом чего она является, и зачем этот товар нужен клиенту, у потребителя развеются половина сомнений на тему, почему нужно брать это у вас.
Самое интересное, что четкость посыла должна быть не только на сайте или в рекламном буклете. Сотрудники компании также должны быть способны объяснить, что вы делаете. Для этого они сами должны это понимать - как минимум. Как максимум — это должно стать их частью. И не должно быть путаницы, иначе путаница будет и в головах клиента.
В качестве примера рассмотрим рекламный посыл строительной компании МОРТОН. Все же помнят их слоган: «Десять причин, купить квартиру в МОРТОН!» А дальше перечисление этих причин. Т.е. мы (потребители) четко понимаем, что компания занимается продажей квартир и зачем эта квартира нам нужна: «Чтобы ОНА не ушла». Правда, не в одной причине я не слышал, почему именно в МОРТОН, однако посыл остается в памяти, так как есть понимание, что и зачем. И когда мне действительно потребуется квартира (а точнее, будут деньги на ее покупку) одну из первых компаний, которую буду искать станет... Правильно, МОРТОН.
Последовательность действий. Сильные бренды всегда последовательны в своих сообщениях. Эта последовательность играет важную роль и способствует присутствия компании, как в цифровом, так и в печатном пространстве.
Дата размещения: 12.08.15
|