2006 Audi A4 2.0T Multitronic седан Автомобиль: 2006 Audi A4 2.0T Multitronic седан с удобством PKG, 17 "5-спицевые колеса случае сплава с всесезонные шины, люк на крыше, задние боковые подушки безопасности и лыжный мешок Цена при испытании: CDN $ 43090 Производительность: Это 2,0-литровый турбированный 20-valver с непосредственным впрыском топлива представляет собой сочетание эффективности и производительности. С 200л.с. и 207 фунт / фут крутящего момента, производительность не меньше, чем spectcular для малого смещения вынуждены индукции двигателя. Его также удивительно изысканные, гладкой и гибкий характер. Его полностью свободной от турбо лаг, который обычно связывают с исходящей 1.8T двигатель. Однако, его не без недостатков. Среднего класса газа отзыв в чувствует себя довольно медленно из-за его 4-цилиндровый природы. Наиболее впечатляющие улучшения должна быть 7-ступенчатая коробка передач Multitronic CVT, которая соответствовала с этим двигателем без проблем. Его не только его и пониженную являются очень отзывчивы скорости в ручном режиме, ее на молниеносные скорости во время "спорт" режиме при движении в авто стороны. Благодаря отличной передачи, оборотов двигателя только при 2000 об / мин при 120 км / ч @ седьмой передаче, которая просто astonising для 4 сосиска. Обработка: После адаптации S4 передней подвески и задней подвесок A6, B7 в динамику обработки еще более впечатляющим, чем В6 делает. Рулевое управление резкий, точный и постоянное право количество веса на всех скоростях. Весь автомобиль чувствует себя очень сбалансированной и естественно, когда настойчиво в углы, он чувствует, как FR, чем FF. Хотя вы все еще можете обнаружить какой-нибудь недостаточной, количество избыточной поворачиваемости действительно сделать водитель чувствует, что ее задний водитель, чем передние водитель. 8-го поколения ESP только ногами-в обязательно, когда настает агрессивно. Его порог настолько велика, что она поощряет enthuisastic вождения. С точки зрения комфорта, он поглощает каждый ударов и грубого орехи плавно, без чувства оживленный. Его достаточно мягким, чтобы занять пассажиров в то время как фирмы достаточно для enthuisastic водителя. Тормоза: с увеличенным роторы тормоза и диски, в сочетании с стандартной ABS и EBD. B7 обеспечивает отличную педаль и модуляции. Тормозной путь короткий и исчезают без. Электронные распределения тормозного усилия также распространяет силы равномерно между передними и задними. Интерьер: Хотя интерьер стиль остается похожие на В6 делает, есть один крупнейший улучшения. Audi переехала подстаканника за ручной тормоз, а не на центральной консоли, после того как клиенты жаловались в предыдущие 2 итераций A4s. Использование материалов и качество сборки остаются первоклассные все вокруг кабины. Все, начиная от большой набор кожаные сиденья к логическому датчиков приборов остаются нетронутыми в B7. Заключение: водопад решетка это лишь одно из изменений, B6, B7. Наряду с лучшей шасси, подвеска лучше, лучше двигателя и трансмиссии; Audi сделала большой автомобиль еще лучше. ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2006 AUDI A4 2.0T Multitronic СЕДАН ================================================ Производительность: 5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 5 / 5 Fit-and-finish/build качества: 5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 Соотношение цена-качество: 5 / 5 Общая оценка: 5 / 5
|