Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Воскресенье, 20.08.2017, 01:35

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » 2010 Audi S4
10:57
2010 Audi S4
2010 Audi S4

Автомобиль: 2010 Audi S4 S-Tronic с Audi Drive Select W / Спорт дифференциальных, подушки безопасности задних боковых и B & O звуковой системы
Цена при испытании: CDN $ 65150

Обработка: Как A4 он основан на, новые S4 основана на новом шасси Audi в MLB. Что делает этот шасси таким особенным является Audi переехал двигателя дальше назад, с коробкой передач размещен ниже, для лучшего распределения веса. С новой S4, Audi поставила передовых технологий, таких как Audi Drive Select и спорта Дифференциальные в одном пакете. Audi Drive Select может позволить водитель выбрать какой опыт вождения они хотели бы быть. В большинстве условиях движения, "Авто" будет наиболее подходящим, как он автоматически регулирует потрясений, рулевое вес и приемистость соответственно. Однако, если вы находитесь на ипподроме и хотят в полной мере оценить мастерство обработки S4's, "динамический" режим, несомненно, будет лучше. Даже с твердым настройки, S4 едет комфортно с sesne из эластичность Тевтонского, что определены отличные калибровок подвески. Рулевое управление четкое и обеспечивают еще лучшую обратную связь, чем как "динамический" и "Авто" режимов. Тело крены почти небытия. Факультативный Спорт дифференциальных распределяет власть между задними колесами. В сочетании с задним смещения Ауди 40/60 системой Torsen Quattro, вы можете иметь довольно Powerslide с новой S4. Что действительно удивительно как удобно S4 едет с "комфорт" режим. Это на самом деле едет так гладко, как любой А4 со стандартной подвеской без потери всех обработке доблесть этого самого автомобиля. Недостаточной является зона в небытие пока есть немного избыточной поворачиваемости позволяет через uninstrusive ESP. ESP действует как вторичный щит безопасности, за Quattro. Это всего в нескольких шагах в случае, если система Quattro не будет в состоянии спасти водителя от воспитания S4 в уродливые головы. Даже когда мы заставили enthuisastically, задние смещения Quattro является настолько снисходителен, как любой Ауди мы довели до. Таким образом, ее очень трудно получить ЭЦН умирает, когда водитель толкнул.

Производительность: Когда дело доходит до выбора двигателя, S4 всегда была интересной. С самого Подлинный S4, я-5 турбо в предыдущей итерации в атмосферный V8. Последнего поколения поставляется с 3,0 л двигателем с наддувом. С 333 пони и 325 фунт / фут крутящего момента под правой ногой водителя, власть никогда не была проблемой. Вместо этого, она не имеет обычной турбо лаг с турбированным двигателем в связи с нагнетателем мгновенного отзыв газ-в. В результате спортивный седан, который является одновременно быстрый и яростный, на треке и на дороге. Все сделали, не теряя все уточнения и шелковистой один спокойствием ожидает от Audi. С 4-клапана на цилиндр, FSI с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения, его также удивительно economcial для исполнения автомобиля. 325 фунт / фут крутящего момента приходит 2900rpm средств Есть много на нижнем конце. Он ничего не теряет на средних и верхних диапазонах оборотов либо. Вы можете иметь как гладкую 6-ступенчатой механической или дополнительно 7-ступенчатая S-Tronic на наш тестер. 7-ступенчатая S-Tronic является прямым КПП сдвиг, который является двойным сцеплением коробкой передач. Он уже занимается следующую передачу, когда водитель выбрал передач. Это означает, что для быстрой пониженную и быстро upshift. Водитель может также использовать весла на рулевом для выбора передач вручную. "Спорт" режим означает, что КПП будет сдвиг на более высокую передачу для более enthuisastic вождения. Короче говоря, все механические биты просто работать удивительно в этой новой S4.

Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, торможение S4 является столь впечатляющими, как сам автомобиль. Тормозной путь короткий и педаль чувствует линейной. Педаль тормоза должно быть на высшем уровне. После нескольких жестких останавливается, она остается исчезают без даже на ипподроме. ABS остается uninstrusive до крайней необходимости.

Интерьер: единственным недостатком S4 является ствола макета. Даже с веслом петли, которые не врезался в любой продукты внизу. Ствола открытия узкая а liftover высока. Раскол складывающиеся задние сидения и горнолыжного центра проходят через помогли, хотя. Что на самом деле жаль, S4 Avant больше не импортировать в Северной Америке.

Остальной интерьер типичной помпой Audi. Это означает классе дизайн интерьера и материалов во всем салоне. Алькантара спортивные сиденья открывается прекрасный поддержки на плечо и бедро. MMI легко понять, без особых хлопот.

Заключение: новые S4 не только установить новые стандарты, когда речь идет о производительности и динамической способностями, но и множество бар очень высоким, когда речь идет удар для доллара ". Его красивый интерьер и классической красотой просто дополнительный бонус к уже вкусный пакет. Практический результат? Вы вряд ли сможете найти любой автомобиль, который лучше, чем S4 выше или в пределах своего ценового диапазона.

Просмотров: 1433 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта