2006 Audi A3 Sportback 2.0T Автомобиль: 2006 Audi A3 Sportback 2.0T с DSG и премиум PKG Цена при испытании: CDN $ 38600 Производительность: электростанций A3 приехал в маленький острый и пряный дополнительных. Наш тестер оснащен "немного пряный" 2.0L FSI с турбонаддувом DOHC 16-valver, что оказывается, 200 лошадей и 207 фунт / фут крутящего момента. Рассмотрен A3 веса в 1510 кг, который легче, чем последние 2.0TI A4 поехал, это силовой выполняет еще более замечательно. Существует никаких сомнений DSG является лучшим последовательного транссексуал доступны в другом месте с великолепным скорости перемещения и эффективности, она также выполняет все еще гладко. С точки зрения оперативности, ее гораздо быстрее, чем A4 Multitronic с тем же двигателем. Же вида двигателя уточнения, гладкость и flexability ожидается в этом прекрасном двигателя. Отсутствие турбо лаг является еще один бонус этой трансмиссии. Обработка: на основе нового поколения в VAG-шасси, уровень жесткости и solidty являются не чем иным, удивительно. A3 чувствует, как горячий люк, когда протолкнул извилистым что означает его большое удовольствие от вождения. Всего транспортного средства чувствует проворные и очень послушный по всему городу. Недостаточная поворачиваемость это minimial и тела рулонах очень хорошо контролируются. ESP также не пинать, пока вы будете действительно сумасшедшие в угол. Однако, электроусилитель руля представляет собой смесь-мешок, как она обеспечивает достойный отклик. Он чувствует себя в полулегком на низкой скорости, которая слишком свет на мой вкус. Как скорость постепенно увеличивается, руля веса улучшает много. Он остается острым и точным, как не ожидал от руля Audi, с другой стороны, я надеюсь, что они могут улучшить системы до внедрения высокопроизводительных S3. Если он чувствует себя слишком Дарти на "стандартные" A3, его весьма вероятно, чувствуют паршивый в S3 с той же скоростью. Комфорт номера в верхней части класса. Он поглощает стиральная доска тротуаров и деформационные швы исключительно хорошо. Его несколько горячих люков, что я довели, которые обеспечивают эти возвышенные качества езды без потери обработки края. Тормоза: с стандартной 4-х колесные диски и стандартных ABS, A3 на педаль просто первоклассные. После нескольких жестких остановках от 80 км / ч, остается плавное бесплатно. ABS не кик-в до absoultely необходимых во время электронного распределения тормозного усилия имеет желаемый эффект, что сбалансированное перенос веса между всеми колесами в эффективным образом. Интерьер: общий дизайн интерьера A3 остается мне о легендарной дизайн ТТ. Комбинированное использование вкусом алюминиевой отделкой, Quad ventliations и высококачественных пластмасс; атмосферой чувствует себя очень Audi-как. Все остальное следует форм-функции с большим набором аппаратуры датчиков, умный дизайн немного влево / вправо нажмите двойной климат-контроль корректировки и стерео, которые размещены выше климат-контроль. Кондиционирование воздуха является эффективным и холодная погода в течение этого 22 градусов апреля. Моя единственная любимая мозоль, является отсутствие "OFF" кнопку на климат-контроль, который вы должны нажать кнопку "-" до системы закрыты. Кожаные сиденья удобны с удивительным задней и боковых опор. Заднее сиденье, однако, его очень сюрпризом, поскольку оно имеет больше пространства для ног, чем больше А4. Несмотря на мини-универсал статус A3, грузовой космический одинаково хорошо макета. В сочетании с низким liftover и 40/60 складывающиеся задние сиденья, можно рассматривать его как ребенка A4 Avant. Audi дизайнеры также достаточно умен, чтобы дизайн ручки и предупреждение свет на люк. Вывод: После провала Mercedes C-купе и BMW 318ti, Audi не хотят следовать же шаги с A3. С введением Sportback, то есть то, что другие не имеют для успеха. A3 имеет универсальный 5-дверный мини-универсал bodystyle, достаточную мощность, ручки, как сон, отличное качество сборки и его приятно смотреть. Если A3 Sportback не будет первый седан премиум добиться успеха в Северной Америке, ничего не делает. ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2006 AUDI A3 Sportback 2.0T ========================================= Производительность: 5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4.75 / 5 Fit-and-finish/build качества: 4.75 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 Соотношение цена-f0r-деньги: 4.5 / 5 Общий рейтинг: 4.75 / 5
|