Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Суббота, 20.04.2024, 17:42

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Audi A3 3.2 Quattro S-Line Sportback
10:53
Audi A3 3.2 Quattro S-Line Sportback
2006 Audi A3 3.2 Quattro S-Line Sportback

Автомобиль: 2006 Audi A3 3.2 Quattro S-Line Sportback с системой Open Sky, холодный пакет погоды и би-ксеноновые адаптивные фары
Цена при испытании: CDN $ 49990

Обработка: в отличие от менее дорогих 2.0T, это 3,2 входит в стандартную поставку системы Quattro все колеса. Это система Haldex, что означает его 100% перед заблокированной до обнаружении проскальзывания, то система начинает передать власть обидеть колеса. Хотя его передние смещения все колеса, A3 остается одним из самых сбалансированных автомобилей я когда-либо вел. Оба недостаточной и тела крены минимальны. S-Line подвеска, которая вырезка прочнее уже впечатляющей спортивной подвеской на нашем 2.0T долго-преступник, отбывающий наказание, едет так удобно, как стандартные приостановлено 2.0T мы тестировали в прошлом году. S-Line подвески настроены более агрессивно, с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также короткие подвески для увлеченных водителей. В результате седан, который обрабатывает как спортивный автомобиль без sacificing качество езды. Он едет чудесно, поглощая каждую неровность на дороге, все из неблагополучных тротуара небольшой шишки. С другой стороны, его подвеска висит на каждой в углах без драмы. Его агрессивные настройки поощрять enthuisastic драйверов нажать на любые углы. Наряду с красиво взвешенных электрический усилитель руля с отличной обратной связью водителя и точности. Так же, как 2.0T, 3,2 'S ESP является uninstrusive, которое означает, что она не будет ногами, пока последний момент, когда один диски слишком жарко в угол. Конечно, и система так умны, как ESP не может быть избит закон физики.

Производительность: сила никогда не была проблема с этим отлично 3.2L V6 DOHC 30-valver. С 236 фунт / фут крутящего момента от 2800 до 3200 об / мин, этот двигатель имеет много крутящего момента низкого конца, с другой стороны, ее гораздо больше об-счастливым, чем 2.0T с 250hp на кране. Высокого класса является так охотно об раз стремится водитель сдвиги удивительным DSG, или Direct Shift Gearbox, которая должна рассматриваться как лучший последовательной передачи мире. С первого сцепления рабочий для 1, 3 и 5 передач, а второй работы муфты для 2, 4 и 6. Он принимает оживленное второй для gearchange. Не говоря уже этот двигатель имеет большой звук, который напоминает мне о Porsche или Ferrari. Выхлопа является soild и тевтонов, с рычанием напомнить любой острый драйвер это производительность хэтчбек. Если есть одна вещь, Audi необходимо повысить, он должен быть ее лошадиных сил. Этот двигатель способен достаточно для еще 30 пони. С дополнительной лошадей, было бы трансформировать уже отличный силовой в один большой.

Тормоза: Благодаря большой 4-х колесные диски с стандартные тормоза антиблокировочной и электронного распределения тормозного усилия, эффективность торможения A3 S-Line является как astounising как ее обработки и производительности. Тормозной путь короткий и предсказуемой. Педаль тормоза чувствует твердой и порог легко модулированный. Даже в дождливую погоду сегодняшнего, ABS не ногами, пока absoultely необходимости.

Интерьер: Внутри 3,2 S-Line, он получил все, что вы ожидаете от высококлассных хэтчбек. Ведущее положение легко найти благодаря наклона руля телескопа и 12-способ питания регулировка водительского спортивных сиденья. Все материалы имеют высшего качества, очень Audi-как. Спортивный кожаный места просто великолепно, с отличным задней и боковых опор. Автоматический климат-контроль является стандартным тариф Audi, которое легко контролировать и эффективно. Однако, есть один недостаток с 3,2 'S интерьер, который входит в стандартную поставку Premium Package. Это функция экономии топлива на маршрутный компьютер. Номера продолжает мигать 14L/100km к 16L/100km как вы толкнул этого щенка в покое. Спасибо Godness можно изменять различные функции, как пробег в пустой на одном экране.

Заключение: Это A3 3,2 Quattro S-Line может быть самый дорогой седан когда-либо сделанных на нашем берегу, однако, его очень вероятно, лучший хэтчбек я когда-либо вел. Его стильный, веселый ее, она обрабатывает красиво с прекрасным трансмиссии и великолепный интерьер. Если вы один из немногих счастливчиков, кто может позволить себе один из этих больших автомобилей, убедитесь, что вы отключить функцию экономии топлива на маршрутный компьютер. Это потому, что экономия топлива должна быть последняя вещь на ваш ум при покупке 50k хэтчбек!!

ОБЩАЯ ПРИГОВОР ЗА 2006 AUDI A3 3.2Q S-LINE
=====================================
Производительность: 5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 5 / 5
Fit-and-finish/build качества: 5 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5
Соотношение цена-качество: 4 / 5

Общая оценка: 5 / 5

Просмотров: 4030 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Спонсоры сайта