2005 ACURA RSX Автомобиль (ы): 2005 Acura RSX Premium кожи с 5-ступенчатой автоматической и Type-S Цена при испытании: CDN $ 30 750 (Premium) / CDN $ 34 050 (Type-S) Производительность: RSX мотивирован на 2 двигателями: острый и пряный дополнительных. Пряный версии RSX использует тот же 2.0L I-VTEC DOHC, что удары из 160л.с. и 141 фунт / фут крутящего момента, с другой стороны, дополнительные пряные Type-S имеет 210hp и 143 фунт / фут крутящего момента. Хотя Acura улучшила нижний конец их переменной единицы фаз газораспределения над своим предыдущим DOHC VTEC в Интегра, эти двигатель по-прежнему чувствую слабый в низких оборотах. Вы действительно должны выжать из каждого ой оборотов в минуту, чтобы получить наибольшую мощность из этих я-VTECs, особенно максимальный крутящий момент Type-S не прибудет до 7 штук. После VTEC умирает при 6000 об / мин и его как addicitive как Turbo золотников в турбонаддувом транспортных средств. Хотя максимальный крутящий момент, не Type-S прибывает в 4 Гранд, вам все равно придется об жесткого с помощью ручного переключения колонке, что сладкий 5-ступенчатая manumatic. Достоинств электростанций Honda остаются нетронутыми в этой Подтяжка лица. 6-ступенчатая палки в Type-S остается радость диск сцепления с прогрессивными и четко определенных ворот. С другой стороны, 5-ступенчатая manumatic позволяет водитель красной черты, прежде чем автоматически вверх или пониженную себя. Это godsent рассмотрел этот двигатель действительно необходимо нажать трудно получить власть из. Обработка: RSX всегда считался одним из лучших спортивных купе обработки в своем классе и это правильно. Руля есть много дорог чувствую, точным и отзывчивым. Есть небольшие недостаточной, когда настойчиво в угол. Однако, RSX потерял избыточной поворачиваемости характеристик, которые определены Integra Type-R в прошлом. Подвеска фирмы, которая объясняет причину, почему он чувствует себя несколько оживленный на стиральной доске тротуаров и деформационные швы, хотя и не на уровне костей сотрясение как некоторые из ее конкурентов. Тело крены минимальны. Тормоза: Благодаря большой набор 4-дисковые тормоза и стандартные ABS, RSX педали чувствует твердой и хорошо себя вели. Его также исчезают бесплатно через пару жестких останавливается. Педаль усилия фирмы и легко модулированный. Интерьер: Внутри RSX ее окружение истинного водителя. Есть хорошие наборы спортивные сиденья, отличная датчиков приборов и логически макет центральной консоли. Acura достаточно умен, чтобы место стерео на верхней части климат-контроль для более легкого доступа. Автоматический климат-контроль прост и эффективен в использовании, его также очень эффективно для размораживания в пасмурную погоду сегодня. Вывод: сочетание высокой уточнения, уютный интерьер и послушный обработки продолжать вносить RSX один из лучших покупает в купе сегмент премиум спорта. Он по-прежнему имеет достаточно достоинств провести на своей собственной против своих новых конкурентов. Тем не менее, вам лучше быть терпеливыми при поднятии-линии из-за его нехватки крутящего момента низким конца в этого щенка. ОБЩАЯ приговор PREMIUM RSX 2005 Acura / TYPE-S ============================================ Производительность: (Premium) 3 / 5 (Type-S) 3,5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: (Premium) 4.5 / 5 (Type-S) 4,5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: (Premium) 4 / 5 (Type-S) 4 / 5 Fit-and-finish/build качества: (Premium) 4.5 / 5 (Type-S) 4,5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 3 / 5 Соотношение цена-качество: (Premium) 4.5 / 5 (Type-S) 4,5 / 5 Общих оценок: (Premium) 4 / 5 (Type-S) 4.25 / 5