2006 ACURA RL Автомобиль: 2006 Acura RL Цена при испытании: CDN $ 70930 Обработка: Один из наиболее впечатляющих аспектов RL должна быть его Super Обработка полноприводной системой. Это AWD использует независимую систему распределения крутящего момента изменяется между передними и задними колесами. Его достаточно умны, чтобы распространять до 70% как для передней или задней. Когда вы протолкнули углах агрессивно, это может мощностью до 100% в любом случае. Эта система имеет желаемые эффекты для обработки динамики. Мало того, что его легкие сравнении с другими эквивалентные системы AWD. Его задние смещения также служит RL как задние драйвер до оскорбления колесо начинает вращаться, то он AWD начинает работать. Задние смещения работает очень хорошо, выдвигая в угол. Существует небольшой избыточной поворачиваемости для регулировки без особого недостаточной. С другой стороны, ее ВСК или Vehicle Stability Control не удар в момент, пока закон физики обнаружения транспортного средства происходит из-под контроля, которые очень трудно данной эффективным из SH-AWD. Без жесткой и погремушки без платформы, даже магическую систему AWD можете положить его на работу. Р. сочетает в себе все достоинства Acura, что означает, твердого, как-рок-шасси с точно настроенной подвеской. Это подвеска спортивный достаточно для enthuisastic водителям пользоваться через кривые без sacificing качество езды можно ожидать от роскошного седана. Подвеска поглощает деформационных швов и стиральной доски тротуаров исключительно хорошо. На флористику стороны, электрический усилитель руля обеспечивает достойную обратную связь и необходимый уровень точности и гибкости. Однако, Есть два недостатка в общей spectaucular Р.Л. динамический пакет. Шасси имеет определенные плавучий чувствовать на высокой скорости и рулевого управления должны быть четкие, чтобы соответствовать лучшим из немцев. Производительность: Acura's 3.5L V6 SOHC V6 обеспечивает исключительную утонченность и NVH в RL. Его очень тихий и изысканный внутри кабины, с правильным количеством двигателей к сведению. Использования педали переключения на manumatic режиме уже создан и пониженную всплеск палка сдвиг на газ для удовольствия водителя. Этот двигатель имеет много пойти с 290 пони и 256 фунт / фут крутящего момента. Так как максимальный крутящий момент достигает 5 Grand, она не оживет до 4 Grand когда VTEC ногами дюйма Однако, с низким уровнем конца крутящий момент более чем приемлемы, хотя не так весел, как некоторые из ее конкурентов. Приемистость быстро и линейные. 5-ступенчатая manumatic имеет рационально использовать отношение. Двигатель только на оборотах 1600 об / мин при 100 км / ч, которая впечатляет для V6. Как и любой Honda VTECs, его также интересно, чтобы об через практику "красной черты. Тормоза: педаль тормоза чувствует себя твердым и очень хорошо модулированный. Его стандартный 4-х колесные диски с ABS и EBC имеют желаемого эффекта, который может тащить этот тяжелый зверь остановился в эффективной и линейным способом. Существует нет нос погружение, когда водитель капель якорь агрессивно. Интерьер: Внутри РС, его все еще можно ожидать от флагманской Acura. Начнем с большим набором аппаратуры датчиков, логично сделать центральная консоль с превосходной навигационной системы. Автоматический климат-контроль работы первоклассных с эффективным "авто" для настройки скорости вращения вентилятора и tempeature. Что касается материалов, все панели покрыты высококачественной пластика. Кожаные сиденья являются поддерживающими и бедра поддержка одинаково хороши. Кожа материалы рассматриваются в гибкой и мягкой кожи. Мягкая на ощупь и прочным носить в долгосрочной перспективе. Вентилируемые передние сиденья с обеих охлаждения и нагрева просто godsent в такую погоду. На заднем сиденье, Есть много головы и legrooms с 3 подголовника для Увеличивает максимальное безопасности. За исключением отсутствия складывающиеся задние сиденья и высокий liftover, ствол Р.Л. хорошо макет и ски-пасс через должны занимать, что было потеряно в результате непринятия сложить задние сиденья, по большей части. Вывод: С введением новых RL, Acura, наконец, имеет верхний роскошный седан, который может работать с верхней собак. Он получил впечатляющий динамический пакет, удобный и очень хорошо ценам. Не следует посмотрел пройти этот прекрасный автомобиль просто из-за отсутствия двигателем V8. ОБЩАЯ приговор 2006 Acura RL ============================= Производительность: 4,5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4.5 / 5 Fit-and-finish/build качества: 4.5 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 3 / 5 Соотношение цена-качество: 5 / 5 Общая оценка: 4.5 / 5