Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Понедельник, 23.10.2017, 23:38

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » 2007 ACURA CSX / TL TYPE-S
18:57
2007 ACURA CSX / TL TYPE-S
2007 ACURA CSX / TL TYPE-S
Автомобиль (ы): 2007 Acura CSX Type-S
2007 Acura TL Type-S с 5-ступенчатой manumatic
Цена при испытании: CDN $ 34 680 (CSX-S) 49 030 канадских долларов (TL-S)
Производительность: CSX-S работает на той же силовой, как купе Civic Si, что означает его же обновлен 2,0 я-VTEC DOHC 4-цилиндровый 16-valver с 197 пони и 139 фунт / фут крутящего момента. Рассмотрим его максимальный крутящий момент достигает 6200 об / мин, его удивительно послушный низко в крутящий момент. Ее очень послушный двигатель с крутящим моментом достойного низким конца, не теряя своей Rev-счастливым характером продукта высокопроизводительных Honda. В сочетании с этой силовой является одинаково сладко 6-Speed Stick сдвиг. Honda просто производит лучшие сдвиг палку и сцепления в мире. Сдвигов четкие, обеспечивая достойную отношений для этой об-счастливым силовой установки. С другой стороны, ее сцепление обеспечивает отличное чувство и очень прогрессивным.
Сердце TL-S является новым 3.5L DOHC VTEC V6 с 286 л.с. и 256 фунт / фут крутящего момента. Сравните с базой TL с 3.2L, он имеет еще 28 лошадей и еще 24 фунт / фут крутящего момента. Когда мы впервые ехали "базы" TL с 3.2L, мы уже прокомментировали это как очень быстрый движок. Honda не может просто прекратить большие вещи еще лучше. Этот двигатель работает очень быстро, как с точки зрения место-оф-брюки чувствовать и ускорения. С 255 фунт / фут крутящего момента приходит на 5000 об / мин, такой же послушный момент бюджетный с удивительной отзывчивости верхнего конца, как мы описали в CSX-S применяется к его старший брат. Что делает различие TL тише, и более совершенной с учетом его V6 происхождения. В TL-S, вы можете выбрать лучшие 6-ступенчатая мире палку или 5-ступенчатая manumatic с весла. Это 5-ступенчатая manumatic обеспечивает отличную передаточными числами и сдвиги являются профессионалами. Это ставки, как хорошо, как любой немецкий спортивных седанов с manumatic. С этой manumatic, весла являются стандартными. Он призывает последовательного типа смещения на рулевом колесе, обеспечивая более exhilirating опыт вождения.
Обработка: С учетом их Type-S обозначения, обе машины получили более жесткая подвеска и отбоя, чтобы соответствовать их спортивный имидж.
CSX-S динамических способностей просто astounising. После кончины RSX, мы думали, Acura больше не будет иметь спортивное купе, которые обеспечивают тот же трепет вождения, как это было. Мы были неправы. CSX-S является, как развлекательные и сбалансированным, чтобы диск в качестве RSX-S в прошлом. Обработка острым и точным, с небольшими недостаточной при нажатии. Тело крены минимальны. Лучший из всех, CSX-S стандарт VSA или Vehicle Stability Assist, предназначен для как uninstrusive тех пор, пока водитель сохраняет контроль. Это только умирает, когда транспортное средство достигла края, когда любой умелый водитель не в состоянии спасти себя. Даже его Servotronic руля не имеет онемение и легкий вес некоторых электрического рулевого Я изгнал. Езды совместимо без оживленный по неровной дороге. Короче говоря, ее просто один из лучших передовых драйверы Я ездил в последнее время. Оценка его на самый верх и с VW GTI и GLI.
TL-S динамических способностей, конечно, не столь впечатляющими, как его меньше silibing. Нам повезло, чтобы получить автомобиль, который поставляется с manumatic вместо палки сдвиг. С палкой сдвиг, его крутящий момент направить более очевидно, чем один в manumatic. Хотя Хонда поправил его настройки подвески для устранения момент управлять, TL потребностей Acura превосходных SH-AWD, с тем чтобы компенсировать его 286 лошадей, проходящие через передние колеса. Чувство руля и точность remain впечатляет. С крутой поворот в без нервный на шоссе. Качество езды, однако, его немного резок для спортивного седана такого калибра. Мы надеемся, Honda инженеры могут смягчить ездить немного данного роскошный автомобиль TL статус. Он едет слишком резко на стиральной доске тротуаров и patholes, которые, что мы определили как дороги Ванкувере. Его VSA помогает TL countersteers ее недостаточной при нажатии. Тело рулонах более чем приемлемы.
Тормоза: TL-S поставляется с тормозами Brembo. Это очень впечатляет торможения пакет с учетом его вершины цена на 40 штук. Как и CSX-S, оба автомобиля имеют отличные педаль и модуляции. Обе машины имеют АБС, что удар-в до absoultely необходимо независимо от дождливого или сухую погоду.
Интерьер: за исключением более контуром спортивные сиденья, как интерьеры являются стандартными дел CSX и TL. Это означает, что первоклассные материалы со всеми conceptable особенности роскошь, которую не ожидал от премиального бренда.
Заключение: Наряду с высоко оценил TSX, TL и CSX будет спортивный предложений в салоне пол перед Acura дает нам еще одно спортивное купе. С их конкурентного ценообразования, аккуратный интерьер упаковки, впечатляет динамических способностей и удивительным двигателей; Acura должно быть достаточно достоинства, чтобы провести на своей собственной до следующего NSX или RSX появиться снова.
ОБЩАЯ приговор 2007 Acura CSX / TL-S
===================================
Производительность: 5 / 5 (CSX-S)) 5 / 5 (TL-S)
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 5 / 5 (CSX-S) 4 / 5 (TL-S)
Интерьер / эргономика / удобство: 4.5 / 5 (CSX-S) 5 / 5 (TL-S)
Fit-and-finish/build качества: 4.5 / 5 (CSX-S) 5 / 5 (TL-S)
Грузовые / доступности / расположение: 4 / 5 (CSX-S) 4 / 5 (TL-S)
Соотношение цена-качество: 4 / 5 (CSX-S) 5 / 5 (TL-S)
Общих оценок: 4.5 / 5 (CSX-S) 4,5 / 5 (TL-S)
Просмотров: 1508 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Спонсоры сайта