Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Среда, 23.08.2017, 22:37

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » 2009 ACURA TSX
18:55
2009 ACURA TSX
Автомобиль: 2009 Acura TSX Premium с автоматическим
Цена при испытании: CDN $ 39225
Производительность: до Acura вводит 2,2 литровый дизельный я-DTEC двигателя иногда в следующем году, TSX в настоящее время работает на одном двигателе. Его же 2,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC I-VTEC, которая была оценена очень высоко в предыдущей модели. Хотя HP упало с 205 до 201, его крутящий момент на самом деле увеличивается с 164 до 172 фунтов / фут крутящего момента для удаления драйвера. Этот вид крутящий момент цифра была только видел в более дорогих 6-цилиндровый спортивный седан несколько лет назад, Honda в состоянии гармонии с такими впечатляющие цифры для 4-cylinders.The результат изысканный спортивный седан, который обеспечивает гораздо более широкий диапазон мощности для лучшего ускорения. С 172 фунт / фут крутящего момента приходит @ 4300 об / мин, есть много нижней части для быстрого ускорения вне линии. Как ожидают со всеми двигателями Honda, это 2,4 является Rev-счастливым трансмиссии. Это никогда не закончится дыхание на высоких оборотах, как это стремление оборотов с еще более интересным отметить двигателя. Приемистость быстро и линейные. Ее доступны как с удивительно гладким 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая manumatic в наш тестер. Красота этого manumatic это "спорт" режиме. Всякий раз, когда вы положили его в "S", вы можете просто вести это регулярно или выполнения ручного переключения. Ручного переключения имеет дублируется об сопоставления стиля мы, как правило, связаны с последовательной коробкой передач. Сдвиги гладкой и чистой, при надлежащем передаточными числами для ускорения низкой скорости в то время как достаточно высокий для комфортного круиза шоссе. Он также рекомендует переход на высоких оборотах и, прежде чем включить понижающую передачу, которая идеально подходит для об-счастливым двигатель Honda.
Обработка: Как и с предыдущей моделью, Европейский TSX в соглашении динамические черты показал через ее движущей demanor. Хотя новая версия имеет взрослых с более изысканные манеры дороге, его все еще обеспечивают так же весело, как и его предшественник. Электроусилитель руля обеспечивает достойную вес и обратной связи, ее также удивительно точным и отзывчивым. Подвеска соответствует, не теряя в европейском стиле. Он имеет уровень гибкости настроенной с его стойкость к обеспечивают комфортную езду, не теряя сцепление можно ожидать от спортивной подвеской. Это очень спокойный автомобиль через углы даже во время проливного дождя. Оба тела кренов и недостаточной минимальны, а VSA, что Acura призвал контроля стабильного положения, не уйдет, пока абсолютно необходимо. Его должен быть одним из наиболее сбалансированных передний привод спортивных седанов я когда-либо вел. Восхитительный сюрприз нового TSX является более цивилизованной, чем раньше, он взрослый, не теряя любви забавы характер великолепный предшественник.
Тормоза: с 4-х колесные диски и ABS, торможение TSX имеет соответствием ее обработки доблесть. ABS не пинать, пока необходимо, даже в сильный дождь в день тестирования. Оба чувствуют тормоза и модуляции отличные. EBD, электронную распределения тормозного усилия, устранил нос погружение правильно при резком торможении. Очень хорошо продуманная система действительно.
Интерьер: Как и следовало ожидать от Acura, интерьер зарядил его до девятого. Он получил все, с места 8-позиционный водителя власти к двойной климат-контроль зоны. Кожаные сиденья хорошо вспененного с хорошими материалами кожи. Обе панели и дверных панелей, завернутый в высококачественного пластика. Центр Инфоцентр полезно без вымывания солнечным светом. Если есть критика, это связано со слишком большим количеством кнопок на центральной консоли и рулевого колеса. Есть 13 кнопок на рулевом, который управляет стерео, Bluetooth и круиз-контроль.
Задний просторный, с большим количеством голову и legrooms. Его третий пассажир, который сидит в середине найдете немного тесно.
Самая большая критика должна быть грузового пространства. Несмотря на свою 60/40 раскол складывающиеся задние сиденья, его высокая liftover и узкой стороной отсечения имеют ограниченный уровень гибкости в багажник. Как только вы сможете получить доступ, он получил 12,6 дюйма cubin грузового пространства.
Вывод: При Acura впервые исходное состояние TSX в 2003 году, он считался одним из лучших спортивных седанов можно купить за 40 штук. Это был ошеломительный успех для Acura от начала. Быстрая перемотка вперед через 5 лет, Acura необходимо повторить успешную формулу с оригинального автомобиля, предоставляя больше общего пакета. Больше внутреннего пространства, больше крутящего момента и более стандартных Feaures без потери весело характер. TSX будет еще более успешным, к тому времени его долгожданной 2,2 л я-DTEC вводит в следующем году.
ОБЩАЯ приговор 2009 Acura TSX
=====================================
Производительность: 4,5 / 5
Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5
Интерьер / эргономика / удобство: 4.75 / 5
Fit-and-finish/build качества: 4.75 / 5
Грузовые / доступности / расположение: 2 / 5
Соотношение цена-качество: 5 / 5

Общая оценка: 4.5 / 5

Просмотров: 1265 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2017
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Спонсоры сайта