Автомобиль: 2009 Acura TSX Premium с автоматическим Цена при испытании: CDN $ 39225 Производительность: до Acura вводит 2,2 литровый дизельный я-DTEC двигателя иногда в следующем году, TSX в настоящее время работает на одном двигателе. Его же 2,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC I-VTEC, которая была оценена очень высоко в предыдущей модели. Хотя HP упало с 205 до 201, его крутящий момент на самом деле увеличивается с 164 до 172 фунтов / фут крутящего момента для удаления драйвера. Этот вид крутящий момент цифра была только видел в более дорогих 6-цилиндровый спортивный седан несколько лет назад, Honda в состоянии гармонии с такими впечатляющие цифры для 4-cylinders.The результат изысканный спортивный седан, который обеспечивает гораздо более широкий диапазон мощности для лучшего ускорения. С 172 фунт / фут крутящего момента приходит @ 4300 об / мин, есть много нижней части для быстрого ускорения вне линии. Как ожидают со всеми двигателями Honda, это 2,4 является Rev-счастливым трансмиссии. Это никогда не закончится дыхание на высоких оборотах, как это стремление оборотов с еще более интересным отметить двигателя. Приемистость быстро и линейные. Ее доступны как с удивительно гладким 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая manumatic в наш тестер. Красота этого manumatic это "спорт" режиме. Всякий раз, когда вы положили его в "S", вы можете просто вести это регулярно или выполнения ручного переключения. Ручного переключения имеет дублируется об сопоставления стиля мы, как правило, связаны с последовательной коробкой передач. Сдвиги гладкой и чистой, при надлежащем передаточными числами для ускорения низкой скорости в то время как достаточно высокий для комфортного круиза шоссе. Он также рекомендует переход на высоких оборотах и, прежде чем включить понижающую передачу, которая идеально подходит для об-счастливым двигатель Honda. Обработка: Как и с предыдущей моделью, Европейский TSX в соглашении динамические черты показал через ее движущей demanor. Хотя новая версия имеет взрослых с более изысканные манеры дороге, его все еще обеспечивают так же весело, как и его предшественник. Электроусилитель руля обеспечивает достойную вес и обратной связи, ее также удивительно точным и отзывчивым. Подвеска соответствует, не теряя в европейском стиле. Он имеет уровень гибкости настроенной с его стойкость к обеспечивают комфортную езду, не теряя сцепление можно ожидать от спортивной подвеской. Это очень спокойный автомобиль через углы даже во время проливного дождя. Оба тела кренов и недостаточной минимальны, а VSA, что Acura призвал контроля стабильного положения, не уйдет, пока абсолютно необходимо. Его должен быть одним из наиболее сбалансированных передний привод спортивных седанов я когда-либо вел. Восхитительный сюрприз нового TSX является более цивилизованной, чем раньше, он взрослый, не теряя любви забавы характер великолепный предшественник. Тормоза: с 4-х колесные диски и ABS, торможение TSX имеет соответствием ее обработки доблесть. ABS не пинать, пока необходимо, даже в сильный дождь в день тестирования. Оба чувствуют тормоза и модуляции отличные. EBD, электронную распределения тормозного усилия, устранил нос погружение правильно при резком торможении. Очень хорошо продуманная система действительно. Интерьер: Как и следовало ожидать от Acura, интерьер зарядил его до девятого. Он получил все, с места 8-позиционный водителя власти к двойной климат-контроль зоны. Кожаные сиденья хорошо вспененного с хорошими материалами кожи. Обе панели и дверных панелей, завернутый в высококачественного пластика. Центр Инфоцентр полезно без вымывания солнечным светом. Если есть критика, это связано со слишком большим количеством кнопок на центральной консоли и рулевого колеса. Есть 13 кнопок на рулевом, который управляет стерео, Bluetooth и круиз-контроль. Задний просторный, с большим количеством голову и legrooms. Его третий пассажир, который сидит в середине найдете немного тесно. Самая большая критика должна быть грузового пространства. Несмотря на свою 60/40 раскол складывающиеся задние сиденья, его высокая liftover и узкой стороной отсечения имеют ограниченный уровень гибкости в багажник. Как только вы сможете получить доступ, он получил 12,6 дюйма cubin грузового пространства. Вывод: При Acura впервые исходное состояние TSX в 2003 году, он считался одним из лучших спортивных седанов можно купить за 40 штук. Это был ошеломительный успех для Acura от начала. Быстрая перемотка вперед через 5 лет, Acura необходимо повторить успешную формулу с оригинального автомобиля, предоставляя больше общего пакета. Больше внутреннего пространства, больше крутящего момента и более стандартных Feaures без потери весело характер. TSX будет еще более успешным, к тому времени его долгожданной 2,2 л я-DTEC вводит в следующем году. ОБЩАЯ приговор 2009 Acura TSX ===================================== Производительность: 4,5 / 5 Обработка и ездить / удовольствие от диска: 4.5 / 5 Интерьер / эргономика / удобство: 4.75 / 5 Fit-and-finish/build качества: 4.75 / 5 Грузовые / доступности / расположение: 2 / 5 Соотношение цена-качество: 5 / 5