Запчасти для иномарок б/у - запчасти+для иномарок,продам запчасти ,запчасти мазда,тойота,toyota
Суббота, 20.04.2024, 09:17

Запчасти для иномарок б/у

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

Форма входа
логин
пароль
Меню сайта
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 30 » 2009 Acura TL
18:25
2009 Acura TL
2009 Acura TL

Автомобиль: 2009 Acura TL
Цена при испытании: CDN $ 41815

Производительность: Под интересным ищет тело TL лежит сердце льва. Новый TL мотивировано исключительных V6, который имеет 3,5 литров рабочего объема, вместе со всеми передовыми технологиями I-VTEC в сочетании с SOHC и 24-клапанов. Этот двигатель, но ничего. Его не только гладкая и готовы REV, как один ожидает от Honda. Его также очень тихий и изысканный в то же время. С 280 пони и 254 фунт / фут крутящего момента в распоряжении водителя, производительности никогда не было проблемы с TL. Впечатляющие 254 фунт / фут крутящего момента при 5000 об / мин приходит, что кажется высокой, когда его на бумаге. Ее на самом деле хотят и бодрый на нижнем конце, без sacificing Hallmark Хонда высокой оборотов характер во всех его отличные двигатели.

В отличие от других автомобилей с manumatic, которые водитель обычно для перемещения рычага на следующий ворота для полного ручного переключения. Новый TL имеет серебряные накладки за ее "D" и "S". Всякий раз, когда водитель выбирает обе эти передачи, они могут активировать manumatic режиме через отличный переключателями весла на рулевом колесе. Это способствует более ручного переключения, чем связанные по воротам. Это должно быть одним из лучших 5-ступенчатой автоматической все имеющиеся на планете. Части и полностью открытой дроссельной заслонке удар вниз удивительно, так же скорость и включить понижающую передачу. Его также позволит водителю об это проходит красной линии до upshifting. Это тип коробки передач которой все другие автопроизводители должны судить, когда они собираются для разработки следующей slushmatic.

Обработка: Когда речь идет о динамических способностях, TL всегда считался одним из лучших на рынке. С нового поколения, TL, наконец, доступна с SH-AWD после столь критике с его крутящий момент направить и недостаточную как и в предыдущие машины. Улучшение вполне достаточно, даже в наш тестер передний привод. Honda enginners вылечили неприятный момент управлять даже с 280 л.с., проходящие через передние колеса. Все, начиная от подвески caliberations на отношение рулевого управления улучшились изменить этот аспект. В результате автомобиль, который, как Delicated и сбалансированного как и любой другой Honda передний привод у меня когда-либо вел. Электроусилитель руля обеспечивает много веса и обратной связи, с хорошим уровнем реагирования через свою очередь-в. Тела крены минимальные с чувством недостаточной при нажатии. VSA или Vehicle Stability Assist uninstrusive остается даже тогда, когда настойчиво в угол. Это позволяет достойный уровень быстродействия в кривой до помогая шаги стороны дюйма Это признак хорошей системы Контрольная стабильности.

Самая большая разница между новым и предыдущим TL должен быть inheritant мягкость через подвеску. Новый автомобиль чувствует себя более мягко прыгали, даже при сравнении с предыдущим, не Type-S вариант TL. Все сделали без потери европейских эластичность Acura и твердость через подвеска обратной связи с водителем. В переводе на более комфортную езду качества на всех patholes и шероховатости, что мы назвали Ванкувере. С другой стороны, это также означает, Acura придет с весной прочнее спортивный TL называемые Type-S довольно скоро.

Тормоза: с 4-х колесные диски и стандартных ABS, торможение TL, безусловно, оправдывает свое название. Тормозной путь короткий, в то время как чувствуют тормоза и модуляции обнадеживают и доверия вдохновляет. Когда капля педаль в металл, ABS не шаг к необоснованному в отличие от некоторых меньшей системы.

Интерьер: один большой недостаток TL должен быть найдены вокруг ствола. Наряду с отсутствием складывающиеся задние сиденья, багажник Sloopy отсечения и искусственно завышенным liftover дали TL, ограниченная доступность и универсальность в выборе автомобиля от его размера. Вы потеряли чувство собственного достоинства при загрузке до тяжелого багажа в ствол TL для такой ужасно высокой liftover. Что только лыжные пройти, размер багажа также будет ограничено. Даже если фактические ствол глубоко и размеров довольно большой, он не сможет проглотить многое другое внутри. В случае, TL, его стиль определенно-над-функции в этом сожалеть. Как вам не стыдно, Acura.

Остальной интерьер в готовом в первоклассных материалов с отлично подходит и отделкой. Есть много высококачественного пластика всей приборной панели и дверных панелей. Кожаные сидения материал мягкий и гибкий, с чувством твердости для надлежащей поддержки. Сиденья удобные со всеми поддерживает во всех областях. Приборы датчики являются ясными и аналог. Все автоматический климат-контроль и стерео размещены на логичным местом для превосходной эргономикой. С точки зрения эргономики, Есть по крайней мере 30 кнопок на центральной консоли для обоих случаев. Нравится вам это или нет, кнопка-счастливым интерьеры здесь, чтобы остаться во всех продуктах Acura без начального уровня CSX премиум компакт.

Есть много места для ног в задней части TL, его также достаточно просторным, чтобы соответствовать 3 взрослых правильно в поперечнике. Высота, кажется, в немного премии данного гладкий C-столбов они разработаны с новым TL.

Заключение: Хотя дизайн новой TL является спорным, его уровень инженерных прошли через этот замечательный набор колес являются не стоит обсуждения. Его не только диски исключительно хорошо, он получил большое трансмиссии и красивый интерьер для загрузки. С $ 41K в качестве стартовой цены, ее также курение сделки с учетом ее Acura табличке. Практический результат? TL остается высокой оценки воды в сегменте роскошных спортивных.
На латинице

Просмотров: 3869 | Добавил: Запчасти | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Roman5287 © 2024
Спонсоры
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Спонсоры сайта